Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Головин, Михаил. Сарафанное радио : как заставить посетителей рассказывать об учреждении только хорошее / М. Головин // Справочник руководителя Учреждения культуры. – 2019. – № 8. – С. 82–87. – ISSN 1727-6772.
ББК 65.497-32
Авторы: Головин, Михаил
Ключевые слова: экономика; экономика культуры; учреждения культуры; положительный имидж; создание имиджа; общественное мнение; маркетинг в культуре; сарафанный маркетинг; реклама; рекламное дело; рекламное воздействие; жанры рекламные; привлечение клиентов; ораторы; интернет-реклама; обратная связь
ИСТОЧНИК: Справочник руководителя учреждения культуры : [журнал] : информ. поддержка рук. учреждений культуры. № 8 / учредитель : ООО КФЦ "Актион" ; издатель М. Левен. – Москва : МЦФЭР, 2019. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : ики – 5 лет. – ISSN 1727-6772.
Оглавление: загрузить (200.9 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 1 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
ики | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|