№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Russian science and technology, education and arts | ЭМ-532-22 | ЭК | Б1 |
2 | Актуальные проблемы современных исторических исследований | Педагогическое образование. Историческое образование в цифровой среде (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ОИ | К |
3 | Актуальные проблемы современных исторических исследований | Педагогическое образование. Историческое образование в цифровой среде (Магистратура, 2022, очная) | ОИ | К |
4 | Актуальные проблемы современных исторических исследований | Педагогическое образование. Современная литература: цифровые технологии как инструмент освоения, изучения и преподавания (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ОИ | К |
5 | Актуальные проблемы современных исторических исследований | Педагогическое образование. Современная литература: цифровые технологии как инструмент освоения, изучения и преподавания (Магистратура, 2022, очная) | ОИ | К |
6 | Актуальные проблемы современных исторических исследований | Педагогическое образование. Социально-гуманитарные науки в цифровом образовании (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ОИ | К |
7 | Актуальные проблемы современных исторических исследований | Педагогическое образование. Социально-гуманитарные науки в цифровом образовании (Магистратура, 2022, очная) | ОИ | К |
8 | Актуальные проблемы современных филологических исследований | Педагогическое образование. Историческое образование в цифровой среде (Магистратура, 2022, очная) | РЛ | К |
9 | Актуальные проблемы современных филологических исследований | Педагогическое образование. Современная литература: цифровые технологии как инструмент освоения, изучения и преподавания (Магистратура, 2022, очная) | РЛ | К |
10 | Актуальные проблемы современных филологических исследований | Педагогическое образование. Социально-гуманитарные науки в цифровом образовании (Магистратура, 2022, очная) | РЛ | К |
11 | Государственная политика в сфере образования | Менеджмент. Управление системой оценки качества общего образования (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
12 | Государственная политика в сфере образования | Педагогическое образование. Оценка и мониторинг качества образования в системе общего образования (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
13 | Государственная политика Российской Федерации в области проектирования современной образовательной инфраструктуры | Педагогическое образование. Проектирование городских образовательных инфраструктур (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
14 | Культурно-исторический анализ институтов | Педагогическое образование. Управление школой и образовательная политика (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
15 | Логика и методология науки | Информационные системы и технологии. Архитектор цифрового пространства (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | К |
16 | Логика и методология науки | Информационные системы и технологии. Архитектор цифрового пространства (Магистратура, 2023, очная) | ДИнфО | К |
17 | Логика и методология науки | Прикладная информатика. Виртуальная и дополненная реальность в образовании (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | К |
18 | Логика и методология науки | Прикладная информатика. Разработка цифровых образовательных систем (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | К |
19 | Московская система образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Биология, иностранный язык (Бакалавриат, 2019, очная) | ЭПП | К |
20 | Московская система образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Биология, иностранный язык (Бакалавриат, 2020, очная) | ЭПП | К |
21 | Московская система образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Биология, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | | К |
22 | Московская система образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Биология, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | | К |
23 | Московская система образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Биология, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | | К |
24 | Московская система образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Биология, химия (Бакалавриат, 2022, очная) | | К |
25 | Московская система образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Биология, химия (Бакалавриат, 2023, очная) | | К |
26 | Московская система образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2019, очная) | ЭПП | К |
27 | Московская система образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2020, очная) | ЭПП | К |
28 | Московская система образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2021, очная) | | К |
29 | Московская система образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2022, очная) | | К |
30 | Московская система образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2023, очная) | | К |
31 | Московская система образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | | К |
32 | Московская система образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | | К |
33 | Московская система образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, естественнонаучное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | | К |
34 | Московская система образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2019, очная) | ЭПП | К |
35 | Московская система образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2020, очная) | ЭПП | К |
36 | Московская система образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | | К |
37 | Московская система образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | | К |
38 | Московская система образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | | К |
39 | Московская система образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | | К |
40 | Московская система образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, математическое образование (Бакалавриат, 2023, очная) | | К |
41 | Московская система образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, начальное образование (Бакалавриат, 2021, очная) | | К |
42 | Московская система образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, начальное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | | К |
43 | Московская система образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, русский язык (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | | К |
44 | Московская система образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, русский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | | К |
45 | Московская система образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Естествознание, биология (Бакалавриат, 2019, очная) | ЭПП | К |
46 | Московская система образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Естествознание, биология (Бакалавриат, 2020, очная) | ЭПП | К |
47 | Московская система образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Естествознание, биология (Бакалавриат, 2021, очная) | ДСКД | К |
48 | Московская система образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, иностранный язык (Бакалавриат, 2019, очная) | | К |
49 | Московская система образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, иностранный язык (Бакалавриат, 2020, очная) | ЭПП | К |
50 | Московская система образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | | К |
51 | Московская система образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | | К |
52 | Московская система образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | | К |
53 | Московская система образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, обществознание (Бакалавриат, 2019, очная) | ЭПП | К |
54 | Московская система образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, обществознание (Бакалавриат, 2020, очная) | | К |
55 | Московская система образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, обществознание (Бакалавриат, 2021, очная) | | К |
56 | Московская система образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, обществознание (Бакалавриат, 2022, очная) | | К |
57 | Московская система образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, обществознание (Бакалавриат, 2023, очная) | | К |
58 | Московская система образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Музыка (вокальное искусство), звукорежиссура (Бакалавриат, 2023, очная) | | К |
59 | Московская система образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, естественнонанучное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | | К |
60 | Московская система образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2019, очная) | ЭПП | К |
61 | Московская система образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2020, очная) | ЭПП | К |
62 | Московская система образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | | К |
63 | Московская система образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | | К |
64 | Московская система образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | | К |
65 | Московская система образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, информатика (Бакалавриат, 2019, очная) | ЭПП | К |
66 | Московская система образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, информатика (Бакалавриат, 2020, очная) | ЭПП | К |
67 | Московская система образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | | К |
68 | Московская система образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, математическое образование (Бакалавриат, 2023, очная) | | К |
69 | Московская система образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, русский язык (Бакалавриат, 2019, очная) | ЭПП | К |
70 | Московская система образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, русский язык (Бакалавриат, 2020, очная) | ЭПП | К |
71 | Московская система образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, русский язык (Бакалавриат, 2021, очная) | | К |
72 | Московская система образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, русский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | | К |
73 | Московская система образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, русский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | | К |
74 | Московская система образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Образование детей младшего возраста, естественнонаучное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | | К |
75 | Московская система образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Образование детей младшего возраста, математическое образование (Бакалавриат, 2023, очная) | | К |
76 | Московская система образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, очная) | | К |
77 | Московская система образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | | К |
78 | Московская система образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | | К |
79 | Московская система образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | | К |
80 | Московская система образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | | К |
81 | Московская система образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | | К |
82 | Московская система образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, начальное образование (Бакалавриат, 2021, очная) | | К |
83 | Московская система образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, начальное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | | К |
84 | Московская система образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, начальное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | | К |
85 | Московская система образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, русский язык (Бакалавриат, 2021, очная) | | К |
86 | Московская система образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, русский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | | К |
87 | Московская система образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, русский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | | К |
88 | Московская система образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2019, заочная, сессионный) | ЭПП | К |
89 | Московская система образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2019, очная) | ЭПП | К |
90 | Московская система образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2020, заочная, сессионный) | | К |
91 | Московская система образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2021, заочная) | | К |
92 | Московская система образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2021, очная) | | К |
93 | Московская система образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2022, заочная) | | К |
94 | Московская система образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2022, очная) | | К |
95 | Московская система образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2023, заочная) | | К |
96 | Московская система образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2023, очная) | | К |
97 | Московская система образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Театральное искусство, медиакоммуникации в креативных индустриях (Бакалавриат, 2023, очная) | | К |
98 | Московская система образования | Педагогическое образование. Английский язык (Бакалавриат, 2020, очная) | | К |
99 | Московская система образования | Педагогическое образование. Английский язык (Бакалавриат, 2021, очная) | | К |
100 | Московская система образования | Педагогическое образование. Английский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | | К |
101 | Московская система образования | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2019, заочная) | ЭПП | К |
102 | Московская система образования | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ЭПП | К |
103 | Московская система образования | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2020, заочная) | ЭПП | К |
104 | Московская система образования | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ЭПП | К |
105 | Московская система образования | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | | К |
106 | Московская система образования | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | | К |
107 | Московская система образования | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | | К |
108 | Московская система образования | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | | К |
109 | Московская система образования | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | | К |
110 | Московская система образования | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | | К |
111 | Московская система образования | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | | К |
112 | Московская система образования | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | | К |
113 | Московская система образования | Педагогическое образование. Испанский язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ЭПП | К |
114 | Московская система образования | Педагогическое образование. История (Бакалавриат, 2019, заочная, сессионный) | ЭПП | К |
115 | Московская система образования | Педагогическое образование. История (Бакалавриат, 2020, заочная, сессионный) | | К |
116 | Московская система образования | Педагогическое образование. История (Бакалавриат, 2021, заочная) | | К |
117 | Московская система образования | Педагогическое образование. История (Бакалавриат, 2022, заочная) | | К |
118 | Московская система образования | Педагогическое образование. История (Бакалавриат, 2023, заочная) | | К |
119 | Московская система образования | Педагогическое образование. Китайский язык (Бакалавриат, 2021, очная) | | К |
120 | Московская система образования | Педагогическое образование. Китайский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | | К |
121 | Московская система образования | Педагогическое образование. Китайский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | | К |
122 | Московская система образования | Педагогическое образование. Музыка (вокальное искусство) (Бакалавриат, 2020, очная) | ЭПП | К |
123 | Московская система образования | Педагогическое образование. Музыка (вокальное искусство) (Бакалавриат, 2021, очная) | ЭПП | К |
124 | Московская система образования | Педагогическое образование. Музыка (вокальное искусство) (Бакалавриат, 2022, очная) | | К |
125 | Московская система образования | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2019, заочная) | ЭПП | К |
126 | Московская система образования | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ЭПП | К |
127 | Московская система образования | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2020, заочная) | ЭПП | К |
128 | Московская система образования | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ЭПП | К |
129 | Московская система образования | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | | К |
130 | Московская система образования | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | | К |
131 | Московская система образования | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | | К |
132 | Московская система образования | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | | К |
133 | Московская система образования | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | | К |
134 | Московская система образования | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | | К |
135 | Московская система образования | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | | К |
136 | Московская система образования | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | | К |
137 | Московская система образования | Педагогическое образование. Немецкий язык (Бакалавриат, 2020, очная) | | К |
138 | Московская система образования | Педагогическое образование. Немецкий язык (Бакалавриат, 2021, очная) | | К |
139 | Московская система образования | Педагогическое образование. Немецкий язык (Бакалавриат, 2022, очная) | | К |
140 | Московская система образования | Педагогическое образование. Образование детей младшего возраста (Бакалавриат, 2023, заочная) | | К |
141 | Московская система образования | Педагогическое образование. Образование детей младшего возраста (Бакалавриат, 2023, очная) | | К |
142 | Московская система образования | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2020, очная) | ЭПП | К |
143 | Московская система образования | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2021, заочная) | | К |
144 | Московская система образования | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | | К |
145 | Московская система образования | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2022, заочная) | | К |
146 | Московская система образования | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | | К |
147 | Московская система образования | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2023, заочная) | | К |
148 | Московская система образования | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | | К |
149 | Московская система образования | Педагогическое образование. Театральное искусство (Бакалавриат, 2020, очная) | ЭПП | К |
150 | Московская система образования | Педагогическое образование. Театральное искусство (Бакалавриат, 2021, очная) | ЭПП | К |
151 | Московская система образования | Педагогическое образование. Театральное искусство (Бакалавриат, 2022, очная) | | К |
152 | Московская система образования | Педагогическое образование. Технологии физического развития (Бакалавриат, 2019, заочная, сессионный) | ЭПП | К |
153 | Московская система образования | Педагогическое образование. Технологии физического развития (Бакалавриат, 2020, заочная, сессионный) | ЭПП | К |
154 | Московская система образования | Педагогическое образование. Технологии физического развития (Бакалавриат, 2020, очная) | ФБЖ | К |
155 | Московская система образования | Педагогическое образование. Технологии физического развития (Бакалавриат, 2021, заочная) | ФБЖ | К |
156 | Московская система образования | Педагогическое образование. Технологии физического развития (Бакалавриат, 2021, очная) | ФБЖ | К |
157 | Московская система образования | Педагогическое образование. Технологии физического развития (Бакалавриат, 2022, заочная) | СПиКР | К |
158 | Московская система образования | Педагогическое образование. Технологии физического развития (Бакалавриат, 2022, очная) | ДСКД | К |
159 | Московская система образования | Педагогическое образование. Физическая культура (Бакалавриат, 2023, заочная) | СПиКР | К |
160 | Московская система образования | Педагогическое образование. Физическая культура (Бакалавриат, 2023, очная) | | К |
161 | Московская система образования | Педагогическое образование. Физическая культура для лиц с ОВЗ (Бакалавриат, 2022, очная) | | К |
162 | Московская система образования | Педагогическое образование. Физическая культура для лиц с ОВЗ (Бакалавриат, 2023, очная) | | К |
163 | Московская система образования | Педагогическое образование. Французский язык (Бакалавриат, 2020, очная) | | К |
164 | Московская система образования | Педагогическое образование. Французский язык (Бакалавриат, 2021, очная) | | К |
165 | Московская система образования | Педагогическое образование. Французский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | | К |
166 | Московская система образования | Педагогическое образование. Хореографическое искусство (Бакалавриат, 2019, заочная) | ЭПП | К |
167 | Московская система образования | Педагогическое образование. Хореографическое искусство (Бакалавриат, 2020, заочная) | ЭПП | К |
168 | Московская система образования | Педагогическое образование. Хореографическое искусство (Бакалавриат, 2021, заочная) | ЭПП | К |
169 | Московская система образования | Педагогическое образование. Хореографическое искусство (Бакалавриат, 2022, заочная) | | К |
170 | Московская система образования | Педагогическое образование. Хореографическое искусство (Бакалавриат, 2023, заочная) | | К |
171 | Московская система образования | Психология. Детская психология (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | | К |
172 | Московская система образования | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2021, заочная) | | К |
173 | Московская система образования | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | | К |
174 | Московская система образования | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2022, заочная) | | К |
175 | Московская система образования | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | | К |
176 | Московская система образования | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2023, заочная) | | К |
177 | Московская система образования | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | | К |
178 | Московская система образования | Психолого-педагогическое образование. Инклюзивное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | | К |
179 | Московская система образования | Психолого-педагогическое образование. Инклюзивное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | | К |
180 | Московская система образования | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | | К |
181 | Московская система образования | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | | К |
182 | Московская система образования | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | | К |
183 | Московская система образования | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | | К |
184 | Московская система образования | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | | К |
185 | Московская система образования | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2019, заочная) | ЭПП | К |
186 | Московская система образования | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ЭПП | К |
187 | Московская система образования | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2020, заочная) | ЭПП | К |
188 | Московская система образования | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ЭПП | К |
189 | Московская система образования | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2021, заочная) | | К |
190 | Московская система образования | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | | К |
191 | Московская система образования | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2022, заочная) | | К |
192 | Московская система образования | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | | К |
193 | Московская система образования | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2023, заочная) | | К |
194 | Московская система образования | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2020, очная) | | К |
195 | Московская система образования | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2021, очная) | | К |
196 | Московская система образования | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | | К |
197 | Московская система образования | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2019, заочная) | ЭПП | К |
198 | Московская система образования | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ЭПП | К |
199 | Московская система образования | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, заочная) | ЭПП | К |
200 | Московская система образования | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, очная) | ЭПП | К |
201 | Московская система образования | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ЭПП | К |
202 | Московская система образования | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2021, заочная) | ВК | К |
203 | Московская система образования | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2021, очная) | ЭПП | К |
204 | Московская система образования | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ЭПП | К |
205 | Московская система образования | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2022, заочная) | | К |
206 | Московская система образования | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2022, очная) | | К |
207 | Московская система образования | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | | К |
208 | Московская система образования | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2023, заочная) | | К |
209 | Московская система образования | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | | К |
210 | Московская система образования | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия и альтернативная коммуникация (Бакалавриат, 2023, очная) | | К |
211 | Московская система образования | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ЭПП | К |
212 | Московская система образования | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ЭПП | К |
213 | Московская система образования | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ЭПП | К |
214 | Московская система образования | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | | К |
215 | Московская система образования | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | | К |
216 | Московская система образования | Специальное (дефектологическое) образование. Специальная психология (Бакалавриат, 2019, заочная, сессионный) | ЭПП | К |
217 | Московская система образования | Специальное (дефектологическое) образование. Специальная психология (Бакалавриат, 2020, заочная, сессионный) | ЭПП | К |
218 | Московская система образования | Специальное (дефектологическое) образование. Специальная психология (Бакалавриат, 2021, заочная) | | К |
219 | Московская система образования | Специальное (дефектологическое) образование. Специальная психология (Бакалавриат, 2022, заочная) | | К |
220 | Московская система образования | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ЭПП | К |
221 | Московская система образования | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ЭПП | К |
222 | Московская система образования | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ЭПП | К |
223 | Московская система образования | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | | К |
224 | Московская система образования | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | | К |
225 | Научно-исследовательская работа | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | Олиго | Б2 |
226 | Научно-исследовательская работа | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2021, очно-заочная) | Олиго | К |
227 | Научно-исследовательская работа | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | СпПП | Б2 |
228 | Научно-исследовательская работа (Анализ и обобщение результатов исследования) | Специальное (дефектологическое) образование. Инклюзивное образование детей с особыми образовательными потребностями (Магистратура, 2022, очная) | СПиКР | К |
229 | Научно-исследовательская работа (Анализ и обобщение результатов исследования) | Специальное (дефектологическое) образование. Модернизация деятельности ПМПК в системе образования (Магистратура, 2022, очно-заочная) | Лог | К |
230 | Научно-исследовательская работа (Анализ и обобщение результатов исследования) | Специальное (дефектологическое) образование. Раннее и дошкольное образование детей с ОВЗ (Магистратура, 2022, очно-заочная) | Лог | К |
231 | Научно-исследовательская работа (Анализ и обобщение результатов исследования) | Специальное (дефектологическое) образование. Система логопедической помощи в учреждениях образования и здравоохранения (Магистратура, 2022, очно-заочная) | Лог | К |
232 | Научно-исследовательская работа (Анализ и обобщение результатов исследования) | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2022, очно-заочная) | СПиКР | К |
233 | Научно-исследовательская работа (Мониторинг эффективности коррекционно-педагогических процессов в образовательных организациях) | Специальное (дефектологическое) образование. Модернизация деятельности ПМПК в системе образования (Магистратура, 2022, очно-заочная) | Лог | К |
234 | Научно-исследовательская работа (Мониторинг эффективности коррекционно-педагогических процессов в образовательных организациях) | Специальное (дефектологическое) образование. Раннее и дошкольное образование детей с ОВЗ (Магистратура, 2022, очно-заочная) | Лог | К |
235 | Научно-исследовательская работа (Мониторинг эффективности коррекционно-педагогических процессов в образовательных организациях) | Специальное (дефектологическое) образование. Система логопедической помощи в учреждениях образования и здравоохранения (Магистратура, 2022, очно-заочная) | Лог | К |
236 | Научно-исследовательская работа (Мониторинг эффективности коррекционно-педагогических процессов в образовательных организациях) | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2022, очно-заочная) | СПиКР | К |
237 | Научно-исследовательская работа (Поисково-аналитическая деятельность) | Специальное (дефектологическое) образование. Инклюзивное образование детей с особыми образовательными потребностями (Магистратура, 2022, очная) | СПиКР | К |
238 | Научно-исследовательская работа (Поисково-аналитическая деятельность) | Специальное (дефектологическое) образование. Модернизация деятельности ПМПК в системе образования (Магистратура, 2022, очно-заочная) | Лог | К |
239 | Научно-исследовательская работа (Поисково-аналитическая деятельность) | Специальное (дефектологическое) образование. Раннее и дошкольное образование детей с ОВЗ (Магистратура, 2022, очно-заочная) | Лог | К |
240 | Научно-исследовательская работа (Поисково-аналитическая деятельность) | Специальное (дефектологическое) образование. Система логопедической помощи в учреждениях образования и здравоохранения (Магистратура, 2022, очно-заочная) | Лог | К |
241 | Научно-исследовательская работа (Поисково-аналитическая деятельность) | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2022, очно-заочная) | СПиКР | К |
242 | Научно-исследовательская работа (Проектирование и реализация научного исследования) | Специальное (дефектологическое) образование. Инклюзивное образование детей с особыми образовательными потребностями (Магистратура, 2022, очная) | СПиКР | К |
243 | Научно-исследовательская работа (Проектирование и реализация научного исследования) | Специальное (дефектологическое) образование. Модернизация деятельности ПМПК в системе образования (Магистратура, 2022, очно-заочная) | Лог | К |
244 | Научно-исследовательская работа (Проектирование и реализация научного исследования) | Специальное (дефектологическое) образование. Раннее и дошкольное образование детей с ОВЗ (Магистратура, 2022, очно-заочная) | Лог | К |
245 | Научно-исследовательская работа (Проектирование и реализация научного исследования) | Специальное (дефектологическое) образование. Система логопедической помощи в учреждениях образования и здравоохранения (Магистратура, 2022, очно-заочная) | Лог | К |
246 | Научно-исследовательская работа (Проектирование и реализация научного исследования) | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2022, очно-заочная) | СПиКР | К |
247 | Образование в контексте больших вызовов и трендов: трансформация или как играть на опережение | Психолого-педагогическое образование. Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
248 | Образование в контексте больших вызовов и трендов: трансформация или как играть на опережение | Психолого-педагогическое образование. Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
249 | Образовательная политика | Психолого-педагогическое образование. Развитие детской одаренности (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
250 | Образовательная политика в сфере среднего профессионального образования | Педагогическое образование. Профессиональное образование (Магистратура, 2023, очная) | ДП | К |
251 | Образовательная политика: соотношение нормы и деятельности | Педагогическое образование. Управление школой и образовательная политика (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
252 | Основные тенденции развития отечественного и зарубежного образования в современных учебниках | Педагогическое образование. Учебник иностранного языка в современном лингвообразовании (Магистратура, 2022, очно-заочная) | АФ | К |
253 | Правовые аспекты государственной политики в сфере образования | Юриспруденция. Образовательное право (Магистратура, 2022, очно-заочная) | | К |
254 | Правовые аспекты государственной политики в сфере образования | Юриспруденция. Образовательное право (Магистратура, 2023, очная) | | К |
255 | Проекты московского образования | Педагогическое образование. Управление школой и образовательная политика (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
256 | Региональная политика в сфере образования. Ценности московского образования | Менеджмент. Управление системой оценки качества общего образования (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
257 | Современная блогосфера: за и против (Блогосфера как инструмент открытого образования) | ЭМ-449-22 | ЭК | Б1 |
258 | Современные проблемы и инновационные процессы науки и образования | Педагогическое образование. Математическое образование и подготовка учителя на основе цифровой дидактики (Магистратура, 2023, очная) | ДМиФ | Б1 |
259 | Современные проблемы наук о физической культуре и спорте | Физическая культура. Спортивная адаптология (Магистратура, 2022, очная) | ЭПП | К |
260 | Современные проблемы науки и образования | Педагогическое образование. Теория и методика преподавания обществознания и истории (Магистратура, 2022, очная) | ОИ | Б1 |
261 | Современные проблемы науки и образования | Педагогическое образование. География и туристская регионалистика (Магистратура, 2022, очная) | РЯиМФД | К |
262 | Современные проблемы науки и образования | Педагогическое образование. География и туристская регионалистика (Магистратура, 2023, очная) | РЯиМФД | К |
263 | Современные проблемы науки и образования | Педагогическое образование. Индивидуализация физического развития (Магистратура, 2022, очная) | ФБЖ | К |
264 | Современные проблемы науки и образования | Педагогическое образование. Индивидуализация физического развития (Магистратура, 2023, очно-заочная) | ФБЖ | К |
265 | Современные проблемы науки и образования | Педагогическое образование. Интернет вещей в образовании (Магистратура, 2023, очная) | ДМиФ | Б1 |
266 | Современные проблемы науки и образования | Педагогическое образование. Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | К |
267 | Современные проблемы науки и образования | Педагогическое образование. Историко-культурный туризм и музейная педагогика в Москве (со знанием иностранного языка) (Магистратура, 2022, очная) | ОИ | Б1 |
268 | Современные проблемы науки и образования | Педагогическое образование. Международный бакалавриат: теория и технологии (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | К |
269 | Современные проблемы науки и образования | Педагогическое образование. Международный бакалавриат: теория и технологии (Магистратура, 2023, очная) | ДИнфО | Б1 |
270 | Современные проблемы науки и образования | Педагогическое образование. Методика обучения математике в профильной школе (Магистратура, 2022, очная) | ДМиФ | К |
271 | Современные проблемы науки и образования | Педагогическое образование. Россия в историческом пространстве Европы и мира: аналитика и современные образовательные практики (Магистратура, 2022, очная) | ОИ | Б1 |
272 | Современные проблемы науки и образования | Педагогическое образование. Россия в историческом пространстве Европы и мира: аналитика и современные образовательные практики (Магистратура, 2023, очная) | ОИ | Б1 |
273 | Современные проблемы науки и образования | Педагогическое образование. Современные цифровые технологии в образовании (Магистратура, 2023, очная) | ДИнфО | Б1 |
274 | Современные проблемы науки и образования | Педагогическое образование. Теория и методика преподавания обществознания и истории (Магистратура, 2023, очная) | ОИ | Б1 |
275 | Современные проблемы науки и образования | Педагогическое образование. Формирование функциональной грамотности в социально-гуманитарном образовании (Магистратура, 2022, очная) | ОИ | Б1 |
276 | Современные проблемы науки и образования | Педагогическое образование. Формирование функциональной грамотности в социально-гуманитарном образовании (Магистратура, 2023, очная) | ОИ | Б1 |
277 | Современные проблемы науки и художественного образования | Педагогическое образование. Декоративно-прикладное искусство (Магистратура, 2022, очная) | ДИДД | К |
278 | Современные проблемы науки и художественного образования | Педагогическое образование. Изобразительное и декоративное искусства (Магистратура, 2023, очная) | ДИДД | К |
279 | Современные проблемы науки и художественного образования | Педагогическое образование. Изобразительное искусство (Магистратура, 2022, очная) | ДМИ | К |
280 | Современные тенденции образовательной политики | Педагогическое образование. Руководитель образовательной организации (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
281 | Современные тенденции образовательной политики | Педагогическое образование. Управление школой и образовательная политика (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
282 | Современные технологии научного исследования | Педагогическое образование. Историческое образование в цифровой среде (Магистратура, 2021, очно-заочная) | РЛ | К |
283 | Современные технологии научного исследования | Педагогическое образование. Историческое образование в цифровой среде (Магистратура, 2022, очная) | РЛ | К |
284 | Современные технологии научного исследования | Педагогическое образование. Литературный процесс и цифровое образовательное пространство (Магистратура, 2023, очная) | РЛ | К |
285 | Современные технологии научного исследования | Педагогическое образование. Современная литература: цифровые технологии как инструмент освоения, изучения и преподавания (Магистратура, 2021, очно-заочная) | РЛ | К |
286 | Современные технологии научного исследования | Педагогическое образование. Современная литература: цифровые технологии как инструмент освоения, изучения и преподавания (Магистратура, 2022, очная) | РЛ | К |
287 | Современные технологии научного исследования | Педагогическое образование. Социально-гуманитарные науки в цифровом образовании (Магистратура, 2021, очно-заочная) | РЛ | К |
288 | Современные технологии научного исследования | Педагогическое образование. Социально-гуманитарные науки в цифровом образовании (Магистратура, 2022, очная) | РЛ | К |
289 | Современные технологии научного исследования | Педагогическое образование. Социально-гуманитарные науки в цифровом образовании (Магистратура, 2023, очная) | РЛ | К |
290 | Стратегии развития современного образования | Педагогическое образование. STEAM-образование (Магистратура, 2023, очно-заочная) | ДП | К |
291 | Стратегии развития современного образования | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Магистратура, 2021, заочная) | ДП | К |
292 | Стратегии развития современного образования | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ДП | К |
293 | Стратегии развития современного образования | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Магистратура, 2022, заочная) | ДП | К |
294 | Стратегии развития современного образования | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Магистратура, 2022, очно-заочная) | ДП | К |
295 | Стратегии развития современного образования | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Магистратура, 2023, заочная) | ДП | К |
296 | Стратегии развития современного образования | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Магистратура, 2023, очно-заочная) | ДП | К |
297 | Стратегии развития современного образования | Педагогическое образование. Инжиниринг в дошкольном и начальном образовании (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ДП | К |
298 | Стратегии развития современного образования | Педагогическое образование. Кадетское образование (Магистратура, 2022, очная) | ДП | К |
299 | Стратегии развития современного образования | Педагогическое образование. Менеджмент в образовании (Магистратура, 2021, заочная) | ДП | К |
300 | Стратегии развития современного образования | Педагогическое образование. Менеджмент в образовании (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ДП | К |
301 | Стратегии развития современного образования | Педагогическое образование. Менеджмент в образовании (Магистратура, 2022, заочная) | ДП | К |
302 | Стратегии развития современного образования | Педагогическое образование. Менеджмент в образовании (Магистратура, 2022, очно-заочная) | ДП | К |
303 | Стратегии развития современного образования | Педагогическое образование. Менеджмент в образовании (Магистратура, 2023, заочная) | ДП | К |
304 | Стратегии развития современного образования | Педагогическое образование. Начальная кинограмотность (Магистратура, 2022, очная) | ДП | К |
305 | Стратегии развития современного образования | Педагогическое образование. Педагогическое сопровождение межкультурной коммуникации (английский язык) (Магистратура, 2022, очная) | ДП | К |
306 | Стратегии развития современного образования | Педагогическое образование. Профессиональное образование (Магистратура, 2023, очная) | ДП | К |
307 | Стратегии развития современного образования | Педагогическое образование. Русский язык в поликультурной школе (Магистратура, 2022, очная) | ДП | К |
308 | Стратегии развития современного образования | Педагогическое образование. Цифровая дидактика (Магистратура, 2022, очная) | ДП | К |
309 | Стратегии развития современного образования | Профессиональное обучение. Дошкольное образование (Магистратура, 2023, очно-заочная) | ДП | К |
310 | Стратегии развития современного образования | Психолого-педагогическое образование. Детская психология (Магистратура, 2022, очная) | ДП | К |
311 | Стратегии развития современного образования | Психолого-педагогическое образование. Дошкольное образование (Магистратура, 2022, очно-заочная) | ДП | К |
312 | Стратегии развития современного образования | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Магистратура, 2021, заочная) | ДП | К |
313 | Стратегии развития современного образования | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ДП | К |
314 | Стратегии развития современного образования | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Магистратура, 2022, заочная) | ДП | К |
315 | Стратегии развития современного образования | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Магистратура, 2022, очно-заочная) | ДП | К |
316 | Стратегии развития современного образования | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Магистратура, 2023, заочная) | ДП | К |
317 | Стратегии развития современного образования | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Магистратура, 2023, очно-заочная) | ДП | К |
318 | Стратегии развития современного образования | Психолого-педагогическое образование. Педагогика и психология высшей школы (Магистратура, 2022, очно-заочная) | ДП | К |
319 | Стратегии развития современного образования | Психолого-педагогическое образование. Педагогика и психология образования (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ДП | К |
320 | Стратегии развития современного образования | Психолого-педагогическое образование. Педагогическая психология (Магистратура, 2021, заочная) | ДП | К |
321 | Стратегии развития современного образования | Психолого-педагогическое образование. Педагогическая психология (Магистратура, 2022, заочная) | ДП | К |
322 | Стратегии развития современного образования | Психолого-педагогическое образование. Педагогическая психология (Магистратура, 2022, очная) | ДП | К |
323 | Стратегии развития современного образования | Психолого-педагогическое образование. Раннее детство (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ДП | К |
324 | Стратегии развития современного образования | Психолого-педагогическое образование. Раннее детство (Магистратура, 2022, очно-заочная) | ДП | К |
325 | Стратегирование образовательной организации | Психолого-педагогическое образование. Организационно-психологические технологии в профессиональном образовании (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
326 | Стратегирование образовательной организации | Психолого-педагогическое образование. Организационно-психологические технологии в профессиональном образовании (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
327 | Стратегическое планирование развития образовательной организации | Психолого-педагогическое образование. Развитие детской одаренности (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
328 | Стратегическое планирование развития образовательной организации | Психолого-педагогическое образование. Развитие детской одаренности (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
329 | Стратегия развития образовательной организации | Педагогическое образование. Менеджмент в образовании (Магистратура, 2022, заочная) | ДП | К |
330 | Стратегия развития образовательной организации | Педагогическое образование. Менеджмент в образовании (Магистратура, 2022, очно-заочная) | ДП | К |
331 | Стратегия развития образовательной организации | Педагогическое образование. Менеджмент в образовании (Магистратура, 2023, заочная) | ДП | К |
332 | Технологии разработки адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с нарушениями в развитии | Специальное (дефектологическое) образование. Инклюзивное образование детей с особыми образовательными потребностями (Магистратура, 2022, очная) | СПиКР | К |
333 | Транснациональное профессиональное образование | Психолого-педагогическое образование. Организационно-психологические технологии в профессиональном образовании (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
334 | Форсайт-технологии в непрерывном образовании и управлении профессиональным развитием | Педагогическое образование. Тьюторство в сфере образования (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |