Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
65.291.31
М26

Мар­ке­тин­го­вые ис­сле­до­ва­ния. Тео­рия и прак­ти­ка : учеб. для при­клад. ба­ка­лаври­а­та / под общ. ред. О. Н. Ро­ма­нен­ко­вой ; Финанс. ун-т при Пра­ви­тель­стве РФ. – М. : Юрайт, 2015. – 315 с. : табл. – (Ба­ка­лавр. При­клад­ной курс) (Ба­ка­лавр. Ба­зо­вый курс) (УМО ВО ре­ко­мен­ду­ет). – Биб­лиогр.: с. 312–313. – ISBN 978-5-9916-3285-0.

ББК 65.291.31я73-1

Авторы: Ро­ма­нен­ко­ва, Оль­га Ни­ко­ла­ев­на (ред.)

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; управ­ле­ние эко­но­ми­кой; мар­ке­тинг; ис­сле­до­ва­ния; мар­ке­тин­го­вые ис­сле­до­ва­ния; ме­то­ды ис­сле­до­ва­ния; ин­фор­ма­ци­он­ные си­сте­мы; ана­лиз ин­фор­ма­ции; сег­мен­та­ция рын­ка; по­тре­би­те­ли; при­клад­ные ис­сле­до­ва­ния; учеб­ные из­да­ния; выс­шая шко­ла; ба­ка­лаври­ат

Гриф: УМО
Отобрать
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
зел11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2019