Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
65.291.31 М26
Маркетинговые исследования. Теория и практика : учеб. для приклад. бакалавриата / под общ. ред. О. Н. Романенковой ; Финанс. ун-т при Правительстве РФ. – Москва : Юрайт, 2015. – 315 с. : табл. – (Бакалавр. Прикладной курс) (Бакалавр. Базовый курс) (УМО ВО рекомендует). – Библиогр.: с. 312–313. – ISBN 978-5-9916-3285-0.
ББК 65.291.31я73-1
Авторы: Романенкова, Ольга Николаевна (ред.)
Ключевые слова: экономика; управление экономикой; маркетинг; исследования; маркетинговые исследования; методы исследования; информационные системы; анализ информации; сегментация рынка; потребители; прикладные исследования; учебные издания; высшая школа; бакалавриат
Гриф: УМО | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
зел | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|