Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
65.291.3
М26

Мар­ке­тинг. Учеб­ник и прак­ти­кум : учеб. для ба­ка­лав­ров / под ред. Л. А. Дан­че­нок ; МЭ­СИ Моск. гос. ун-т эко­но­ми­ки, ста­ти­сти­ки и ин­фор­ма­ти­ки. – М. : Юрайт, 2015. – 486 с. – (Ба­ка­лавр. Ба­зо­вый курс) (ФИРО ре­ко­мен­ду­ет). – Биб­лиогр.: с. 483–485. – ISBN 978-5-9916-3397-0.

ББК 65.291.3я73 + 65.290-32

Авторы: Дан­че­нок, Л. А. (ред.)

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; управ­ле­ние эко­но­ми­кой; мар­ке­тинг; управ­ле­ние ком­па­ни­ей; мар­ке­тин­го­вая сре­да; мар­ке­тин­го­вые стра­те­гии; мар­ке­тин­го­вое пла­ни­ро­ва­ние; мар­ке­тин­го­вые ис­сле­до­ва­ния; ры­нок; це­но­об­ра­зо­ва­ние; управ­ле­ние це­ной; управ­ле­ние то­ва­ром; мар­ке­тинг тер­ри­то­рий; ин­фор­ма­ци­он­ное обес­пе­че­ние; учеб­ные из­да­ния; учеб­ни­ки; прак­ти­ку­мы; ба­ка­лаври­ат; выс­шая шко­ла
Отобрать
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
зел11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2019