Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
65.291.31 П22
Пашкус, Наталия Анатольевна. Стратегический маркетинг : учеб. и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. А. Пашкус, В. Ю. Пашкус. – Москва : Юрайт, 2016. – 225 с. : схем., табл. – (Бакалавр и магистр. Академический курс) (УМО ВО рекомендует). – Библиогр. в конце гл. – ISBN 978-5-9916-7866-7.
ББК 65.291.31я73
Авторы: Пашкус, Наталия Анатольевна ; Пашкус, Вадим Юрьевич (авт.)
Ключевые слова: экономика; экономические науки; экономика организации; стратегический маркетинг; маркетинговые исследования; исследование рынка; маркетинг; учебники; учебные пособия; высшая школа; практикумы; бакалавриат; магистратура
Гриф: УМО
Издание выдавалось, раз: 1 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
эк | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|