Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
65.291.31
П22

Паш­кус, На­та­лия Ана­то­льев­на.
Стра­те­ги­че­ский мар­ке­тинг : учеб. и прак­ти­кум для ба­ка­лаври­а­та и ма­ги­стра­ту­ры / Н. А. Паш­кус, В. Ю. Паш­кус. – Москва : Юрайт, 2016. – 225 с. : схем., табл. – (Ба­ка­лавр и ма­гистр. Ака­де­ми­че­ский курс) (УМО ВО ре­ко­мен­ду­ет). – Биб­лиогр. в кон­це гл. – ISBN 978-5-9916-7866-7.

ББК 65.291.31я73

Авторы: Паш­кус, На­та­лия Ана­то­льев­на ; Паш­кус, Ва­дим Юрье­вич (авт.)

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; эко­но­ми­че­ские на­у­ки; эко­но­ми­ка ор­га­ни­за­ции; стра­те­ги­че­ский мар­ке­тинг; мар­ке­тин­го­вые ис­сле­до­ва­ния; ис­сле­до­ва­ние рын­ка; мар­ке­тинг; учеб­ни­ки; учеб­ные по­со­бия; выс­шая шко­ла; прак­ти­ку­мы; ба­ка­лаври­ат; ма­ги­стра­ту­ра

Гриф: УМО
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 1
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
эк11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023