Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Фазлыева, О. И. Активные методы обучения чтению и письму, как ключ повышения личностно-значимой мотивации в условиях инклюзивного образования / О. И. Фазлыева // "Мир специальной педагогики и психологии" : науч. – практ. альманах / [гл. ред. Ю. Е. Вятлева ; среди ред. : Ю. А. Шулекина, Ю. А. Покровская]. – Москва, 2019. – Вып. 10–11. – С. 117–119. – ISBN 978-5-905025-58-7.
ББК 74.576.819=411.2,3
Авторы: Фазлыева, О. И.
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; логопедия; дошкольная педагогика; инклюзивное образование; дошкольные образовательные учреждения; доу; логопункт; письмо; чтение; методика преподавания; дети с нарушениями речи; дисграфия; дислексия; дизорфография; старшие дошкольники; подготовка к школе; обучение; обучение грамоте; методики обучения; звуко-буквенный анализ; мотивации; двигательная активность; игровая деятельность; коррекционно-развивающая работа; здоровьесберегающие технологии
ИСТОЧНИК: 74.5 М63
"Мир специальной педагогики и психологии" : науч. – практ. альманах. Вып. 10–11 / гл. ред. Ю. Е. Вятлева ; среди ред. : Ю. А. Шулекина, Ю. А. Покровская, Е. В. Ушакова, Д. В. Уклонская. – Москва : ЛОГОМАГ, 2019. – 135 с. : ил., табл. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-905025-58-7.
ББК 74.5я5 + 88.72я5
Издание выдавалось, раз: 7 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | сбо | 1 | 1 | ИТОГО | 2 | 2 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|