Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла : [на­уч. журн.]. № 10 / учре­ди­тель и изд. : ЗАО "МЦ­Ф­ЭР" ; гл. ред. Т. П. Бо­дя­ки­на. – Москва, 2019. – еже­ме­сяч­но. – ХРА­НИТ­СЯ : ип­по – по­сто­ян­но. – ISSN 2221-5077.

Ключевые слова: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; пе­да­го­ги­ка; пси­хо­ло­гия; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 6

Оглавление: загрузить (191.0 Кбайт)
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
иппо11
ИТОГО11

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Ва­ви­ло­ва, Ан­на.
План ме­ро­при­я­тий для про­фи­лак­ти­ки бул­лин­га в шко­ле на 2019/20 учеб­ный год. Па­мят­ки и ан­ке­ты / А.  Ва­ви­ло­ва, А.  Фо­ки­на, З.  Хай­ро­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2019. – № 10. – С. 6–16. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.41 + 88.611.3-8 + 74.200.511
Полное описаниеОтобрать
2
Фо­ки­на, Алек­сандра.
Трав­ля в клас­се: как за­ме­тить и чем по­мочь ре­бен­ку. Сце­на­рий встре­чи ро­ди­тель­ско­го клу­ба / А.  Фо­ки­на // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2019. – № 10. – С. 17–24. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.611.3-8 + 88.41
Полное описаниеОтобрать
3
Вик­то­ро­ва, Ека­те­ри­на.
Без­опас­ное по­ве­де­ние школь­ни­ков в ин­тер­не­те. Про­грам­ма за­ня­тий / Е.  Вик­то­ро­ва, К.  Ло­бын­це­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2019. – № 10. – С. 25–33. – ISSN 2221-5077.

ББК 74.200.51
Полное описаниеОтобрать
4
Кар­лов­ская, На­та­лья.
Еже­днев­ная цик­ло­грам­ма ра­бо­ты пе­да­го­га-пси­хо­ло­га на ок­тябрь / Н.  Кар­лов­ская // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2019. – № 10. – С. 36–41. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.9 + 88.61-2
Полное описаниеОтобрать
5
Боч­ко­ва, Ви­о­лет­та.
Го­то­вый план вза­и­мо­дей­ствия с со­ци­аль­ным пе­да­го­гом в пер­вом по­лу­го­дии / В.  Боч­ко­ва, Е.  Из­май­ло­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2019. – № 10. – С. 42–48. – ISSN 2221-5077.

ББК 74.200.556 + 88.611.3-8 + 74.6
Полное описаниеОтобрать
6
Хай­ро­ва, Зуль­фия.
Ка­лен­дарь зна­ме­на­тель­ных со­бы­тий на но­ябрь / З.  Хай­ро­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2019. – № 10. – С. 50–53. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.621.4 + 74.200.58
Полное описаниеОтобрать
7
Мло­дик, Ири­на.
"То­ле­рант­ность со­зда­ет без­опас­ность и раз­ви­ва­ет пси­хи­ку на­ших де­тей" / И.  Мло­дик // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2019. – № 10. – С. 56–59. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.415-72
Полное описаниеОтобрать
8
Куз­не­цо­ва, Ин­на.
Кон­спект класс­но­го ча­са "Мы все раз­ные – и это здо­ро­во! " к Меж­ду­на­род­но­му дню то­ле­рант­но­сти / И.  Куз­не­цо­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2019. – № 10. – С. 60–67. – ISSN 2221-5077.

ББК 74.0 + 74.200.5 + 88.611.4
Полное описаниеОтобрать
9
Со­ло­вье­ва, Да­рья.
Иг­ры и за­да­ния, чтобы раз­вить по­зна­ва­тель­ные спо­соб­но­сти школь­ни­ков. За­ня­тие № 13 / Д.  Со­ло­вье­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2019. – № 10. – С. 70–76. – ISSN 2221-5077.

ББК 74.202.44 + 88.414-51 + 88.414-8
Полное описаниеОтобрать
10
Про­ни­на, Оль­га.
Те­ма­ти­че­ский план се­ми­на­ров для пе­да­го­гов, у ко­то­рых в клас­се есть де­ти с ОВЗ / О.  Про­ни­на // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2019. – № 10. – С. 77–80. – ISSN 2221-5077.

ББК 74.202.42 + 74.50 + 88.414-8
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023