Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Информатика в школе : журнал. № 6 / ООО "Образование и Информатика. – Москва, 2019. – 10 раз в год. – ХРАНИТСЯ : ицо – 5 лет.
Ключевые слова: журналы; периодика; информатика; педагогика; методика преподавания; средняя школа
Издание выдавалось, раз: 4
Оглавление: загрузить (204.1 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 1 | - |
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Троицкая, О. Н. Особенности организации и проведения конкурса задач по кибербезопасности / О. Н. Троицкая, О. Л. Безумова, Т. С. Ширикова // Информатика в школе. – 2019. – № 6. – С. 5–9.
ББК 74.263.2-275 + 10.6 | 2 | Федосов, А. Ю. Формирование основ информационной безопасности младших школьников на внеурочных занятиях / А. Ю. Федосов, Ю. С. Богданова // Информатика в школе. – 2019. – № 6. – С. 10–16.
ББК 74.263.2-243 + 74.263.2-058 | 3 | Богданова, Диана Александровна. Учителя и их будущие коллеги – в парадигме информатизации / Д. А. Богданова // Информатика в школе. – 2019. – № 6. – С. 17–20.
ББК 10.6 + 10.63:74 | 4 | Кубряков, Е. А. Мотивационные аспекты олимпиады по информатике для школьников и студентов младших курсов / Е. А. Кубряков // Информатика в школе. – 2019. – № 6. – С. 21–25.
ББК 10.611.1 + 74.263.2-275 | 5 | Ремизова, Е. Г. Развитие активной обучающей среды школы по направлениям ИТ-образования / Е. Г. Ремизова // Информатика в школе. – 2019. – № 6. – С. 26–29.
ББК 74.263.2 | 6 | Птицын, В. А. Компьютерное моделирование народных узоров как инструмент изучения темы "Моделирование" и духовного воспитания учащихся / В. А. Птицын // Информатика в школе. – 2019. – № 6. – С. 30–36.
ББК 10.611.1 + 74.263.2 | 7 | Добровольская, Н. Ю. Применение обобщенных схем при обучении программированию / Н. Ю. Добровольская // Информатика в школе. – 2019. – № 6. – С. 37–40.
ББК 10.611.1 + 74.263.2 | 8 | Россомахина, Л. А. Занимательные задачи по теме "Кодирование информации" в курсе информатики основной школы / Л. А. Россомахина // Информатика в школе. – 2019. – № 6. – С. 41–44.
ББК 74.263.2 | 9 | Белоконова, Светлана Сергеевна. QR-коды и возможности их использования в образовательном процессе / С. С. Белоконова, В. В. Назарова // Информатика в школе. – 2019. – № 6. – С. 45–47.
ББК 74.263.2-24 | 10 | Раскина, И. И. Основные способы применения мобильных устройств на уроках математики и информатики / И. И. Раскина, Н. А. Курганова // Информатика в школе. – 2019. – № 6. – С. 48–50.
ББК 74.263.2-268.4 | 11 | Дженжер, В. О. Математическая анимация в школьном компьютерном моделировании / В. О. Дженжер, Л. В. Денисова // Информатика в школе. – 2019. – № 6. – С. 51–54.
ББК 74.263.2-26 + 10.611.1 | 12 | Путина, А. С. Создание групповых проектов в Scratch 3.0 / А. С. Путина // Информатика в школе. – 2019. – № 6. – С. 55–58.
ББК 74.263.2-26 + 10.611.1 | 13 | Жигулина, М. П. Опыт применения робототехнического набора "Роббо" в проектной деятельности учащихся / М. П. Жигулина // Информатика в школе. – 2019. – № 6. – С. 59–61.
ББК 74.263.2-26 | 14 | Бидайбеков, Есен Ыкласович. Возможности использования инфографики в учебном процессе / Е. Ы. Бидайбеков, А. А. Бекежанова // Информатика в школе. – 2019. – № 6. – С. 62–64.
ББК 74.263.2-26 |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|