Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Фокина, Александра. Травля в классе: как заметить и чем помочь ребенку. Сценарий встречи родительского клуба / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2019. – № 10. – С. 17–24. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.611.3-8 + 88.41
Авторы: Фокина, Александра
Ключевые слова: педагогика; педагогика школы; психология; детская психология; возрастная психология; буллинг; травля; психологические проблемы; взаимодействие с родителями; клубы; клубы родительские; рекомендации родителям
ИСТОЧНИК: Справочник педагога-психолога. Школа : [науч. журн.]. № 10 / учредитель и изд. : ЗАО "МЦФЭР" ; гл. ред. Т. П. Бодякина. – Москва, 2019. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно. – ISSN 2221-5077.
Издание выдавалось, раз: 6
| Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|