Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Ерхова, М. В. Использование возможностей рефлексивно-деловой игры для развития у классных руководителей позиции тьютора / М. В. Ерхова, Н. А. Спирина // Классный руководитель. – 2019. – № 6. – С. 116–124.
ББК 74.204.22 + 74.204.6
Авторы: Ерхова, М. В.; Спирина, Н. А.
Ключевые слова: образование; педагогика; педагогика школы; общеобразовательная школа; методическая работа; классный руководитель; профессиональная деятельность; тьюторство; тьюторы; педагогическая деятельность; эффективность деятельности; самоопределение; самоопределение личностное; игры; игры деловые; организация игры; воспитание; воспитание школьников
ИСТОЧНИК: Классный руководитель : Для зам. директоров по воспитательной работе, классных руководителей и кураторов, учителей нач. шк.: научно-методический журнал. № 6 / ред. журнала; гл. ред.: В. М. Лизинский. – Москва, 2019. – 8 раз в год. – ХРАНИТСЯ : арб – 10 лет.
Издание выдавалось, раз: 5
Оглавление: загрузить (1.9 Мбайт). Оглавление загружалось, раз: 6 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
арб | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|