Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
65.498.5-32 К73
Котлер, Филип. Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств : учеб. пособие / Ф. Котлер, Дж. Шефф ; науч. ред. Е. Дуков ; пер. с англ. Л. Акопян [и др.]. – Москва : Классика-XXI, 2012. – 688 с. – Парал. тит. л. на англ. яз. – Примеч.: с. 661–679. – Указ. имен: с. 680–682. – ISBN 978-5-89817-366-1.
ББК 65.498.5-32я7 + 65.291.31
Авторы: Котлер, Филип; Шефф, Джоан (авт.)
Ключевые слова: экономика; экономика искусства; исполнительское искусство; маркетинг; менеджмент; стратегический маркетинг; маркетинговые исследования; рынок; маркетинговые планирования; учебные издания | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
зел | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|