Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
65.498.5-32
К73

Кот­лер, Филип.
Все би­ле­ты про­да­ны. Стра­те­гии мар­ке­тин­га ис­пол­ни­тель­ских ис­кусств : учеб. по­со­бие / Ф.  Кот­лер, Дж.  Шефф ; на­уч. ред. Е.  Ду­ков ; пер. с англ. Л.  Ако­пян [и др.]. – Москва : Клас­си­ка-XXI, 2012. – 688 с. – Па­рал. тит. л. на англ. яз. – При­меч.: с. 661–679. – Указ. имен: с. 680–682. – ISBN 978-5-89817-366-1.

ББК 65.498.5-32я7 + 65.291.31

Авторы: Кот­лер, Филип; Шефф, Джо­ан (авт.)

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; эко­но­ми­ка ис­кус­ства; ис­пол­ни­тель­ское ис­кус­ство; мар­ке­тинг; ме­недж­мент; стра­те­ги­че­ский мар­ке­тинг; мар­ке­тин­го­вые ис­сле­до­ва­ния; ры­нок; мар­ке­тин­го­вые пла­ни­ро­ва­ния; учеб­ные из­да­ния
Отобрать
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
зел11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023