Зимина, Анастасия Алексеевна. Способы создания подтекста в англоязычной рекламе / А. А. Зимина // Мультикультурное пространство сквозь призму лингвистики, языковой политики и литературного художественного творчества : материалы Междунар. науч. конф. (М., 6 апр. 2017 г.) / [редкол. : И. А. Бубнова, Н. Д. Белоножко ; отв. ред. М. Н. Николаева ; рец. О. В. Трунова] ; Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т гуманит. наук и упр., Каф. зарубеж. филологии. – Москва, 2018. – С. 141–145. – ISBN 978-5-243-00596-8.
ББК 81.432.1-55
Авторы: Зимина, Анастасия Алексеевна
Ключевые слова: языкознание; лингвистика; иностранные языки; английский язык; реклама; текст; текст рекламный; подтекст; импликация; прагматика; приемы стилистические; лингвистическая экспертиза; мгпу
ИСТОЧНИК: 80 М90
Мультикультурное пространство сквозь призму лингвистики, языковой политики и литературного художественного творчества : материалы Междунар. науч. конф. (М., 6 апр. 2017 г.) / [редкол. : И. А. Бубнова, Н. Д. Белоножко ; отв. ред. М. Н. Николаева ; рец. О. В. Трунова] ; Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т гуманит. наук и упр., Каф. зарубеж. филологии. – Москва : МГПУ, 2018. – 221 с. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-243-00596-8.
ББК 80я43
Издание выдавалось, раз: 19
Электронный ресурс: загрузить (1.3 Мбайт). Издание загружалось, раз: 25 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иия | 10 | 10 | сбо | 1 | 1 | фб | 20 | 20 | чз | 1 | 1 | ИТОГО | 32 | 32 |
|