Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Ларионова, Людмила Геннадьевна. Речеведческо-орфографические упражнения: их роль в обучении на основе коммуникативно-деятельностного подхода / Л. Г. Ларионова // Русский язык в школе. – 2019. – № 5. – С. 7–12. – ISSN 0131-6141.
ББК 74.268.19=411.2,8
Авторы: Ларионова, Людмила Геннадьевна
Ключевые слова: педагогика; педагогика школы; общеобразовательная школа; учащиеся; 5 класс; 6 класс; 7 класс; урок; методика преподавания; русский язык; обучение; орфография; правописание; речь; развитие речи; речевая деятельность; коммуникативно-деятельностный подход
ИСТОЧНИК: Русский язык в школе : науч. – метод. журн. № 5 / учредитель: М-во общего и проф. образования РФ. – Москва, 2019. – 10 раз в год. – До 2008 г. 6 раз в год. – Выходит в комплекте с прил. журнал "Русский язык в школе и дома". – ХРАНИТСЯ : чз – постоянно. – С 7-го № 2012 г. выходит совместно (оба журнала в одном томе) с журн. "Русский язык в школе и дома". – ISSN 0131-6141.
Издание выдавалось, раз: 6
Оглавление: загрузить (344.1 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 3 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
чз | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|