Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Школь­ный ло­го­пед : на­уч. – ме­тод. жур­нал. № 3 (71) / Изд-во "Об­ра­зо­ва­ние" ; ред. Е. В. Ко­пы­ло­ва ; гл. ред. О. С. Ор­ло­ва. – Москва, 2019. – от­дель­ные вып. – ХРА­НИТ­СЯ : ис­оп – по­сто­ян­но.

Ключевые слова: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; ло­го­пе­дия; спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 1

Оглавление: загрузить (173.2 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 12
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп11
ИТОГО11

Содержание издания

Библиографическое описание
1
При­ме­не­ние био­ло­ги­че­ской об­рат­ной свя­зи в ком­плекс­ной ре­а­би­ли­та­ции при на­ру­ше­ни­ях ре­чи и го­ло­са / О. С. Ор­ло­ва [и др.] // Школь­ный ло­го­пед. – 2019. – № 3 (71). – С. 13–25.

ББК 74.570.25 + 56.12-321
Полное описаниеОтобрать
2
Ло­па­ти­на, Люд­ми­ла Вла­ди­ми­ров­на.
Тео­ре­ти­че­ское обос­но­ва­ние ло­го­пе­ди­че­ской ра­бо­ты по пре­одо­ле­нию на­ру­ше­ний фо­но­ло­ги­че­ской си­сте­мы язы­ка у до­школь­ни­ков со стер­той ди­зарт­ри­ей / Л. В. Ло­па­ти­на // Школь­ный ло­го­пед. – 2019. – № 3 (71). – С. 25–29.

ББК 74.570.241.303.2
Полное описаниеОтобрать
3
Гро­шен­ко­ва, Вик­то­рия Алек­се­ев­на.
К во­про­су об обу­че­нии гра­мо­те школь­ни­ков с на­ру­ше­ни­ем ин­тел­лек­та / В. А. Гро­шен­ко­ва, И. И. Мель­ни­ко­ва // Школь­ный ло­го­пед. – 2019. – № 3 (71). – С. 30–34.

ББК 74.556.81
Полное описаниеОтобрать
4
Се­ни­на, Е. Н.
Фор­ми­ро­ва­ние са­мо­оцен­ки у млад­ших школь­ни­ков с об­щим недо­раз­ви­ти­ем ре­чи на ло­го­пе­ди­че­ских за­ня­ти­ях / Е. Н. Се­ни­на, М. А. Ни­ки­ши­на // Школь­ный ло­го­пед. – 2019. – № 3 (71). – С. 34–38.

ББК 74.570.026.4,61
Полное описаниеОтобрать
5
Се­че­но­ва, Е. Б.
Му­зы­каль­ная де­я­тель­ность как сред­ство со­ци­аль­ной адап­та­ции обу­ча­ю­щих­ся с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья / Е. Б. Се­че­но­ва // Школь­ный ло­го­пед. – 2019. – № 3 (71). – С. 39–48.

ББК 74.506.853
Полное описаниеОтобрать
6
Ши­ло­ва, А. П.
Пси­хо­ло­ги­че­ское со­про­вож­де­ние де­тей с осо­бы­ми об­ра­зо­ва­тель­ны­ми по­треб­но­стя­ми / А. П. Ши­ло­ва // Школь­ный ло­го­пед. – 2019. – № 3 (71). – С. 49–54.

ББК 88.72-8
Полное описаниеОтобрать
7
Кур­ба­но­ва, З. Е.
Фор­ми­ро­ва­ние ин­то­на­ци­он­ной сто­ро­ны ре­чи в струк­ту­ре кор­рек­ции пись­ма у млад­ших школь­ни­ков с ди­зарт­ри­ей / З. Е. Кур­ба­но­ва // Школь­ный ло­го­пед. – 2019. – № 3 (71). – С. 55–60.

ББК 74.570.241.303.3 + 74.570.026в686
Полное описаниеОтобрать
8
Па­нюш­ки­на, Н. К.
Ма­стер-класс. Вза­и­мо­дей­ствие учи­те­ля, ло­го­пе­да и пси­хо­ло­га в про­цес­се про­ве­де­ния би­нар­но­го уро­ка ли­те­ра­тур­но­го чте­ния для обу­ча­ю­щих­ся с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья / Н. К. Па­нюш­ки­на, Ю. С. Ни­ко­ла­е­ва, Ю. В. Коз­ло­ва // Школь­ный ло­го­пед. – 2019. – № 3 (71). – С. 61–67.

ББК 74.506.83-266
Полное описаниеОтобрать
9
Пи­чу­ги­на, Е. В.
Те­атр в сво­ем мно­го­об­ра­зии. Кор­рек­ци­он­ное за­ня­тие для обу­ча­ю­щих­ся с тя­же­лы­ми на­ру­ше­ни­я­ми ре­чи / Е. В. Пи­чу­ги­на, М. В. Тол­ма­че­ва // Школь­ный ло­го­пед. – 2019. – № 3 (71). – С. 67–72.

ББК 74.570.26 + 74.570.057
Полное описаниеОтобрать
10
Ро­ма­но­ва, Н. Н.
Пес­ко­те­ра­пия в ра­бо­те с детьми с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья / Н. Н. Ро­ма­но­ва // Школь­ный ло­го­пед. – 2019. – № 3 (71). – С. 73–76.

ББК 74.500.057
Полное описаниеОтобрать
11
Фа­те­е­ва, И. Г.
Кон­курс-вик­то­ри­на "Зим­ний ка­лей­до­скоп" для обу­ча­ю­щих­ся 5–8 клас­сов с ОВЗ / И. Г. Фа­те­е­ва, Е. А. Ша­ли­мо­ва // Школь­ный ло­го­пед. – 2019. – № 3 (71). – С. 76–80.

ББК 74.500.057
Полное описаниеОтобрать
12
Най­де­но­ва, Ю. В.
Иг­ры на пес­ке в ло­го­пе­ди­че­ской ра­бо­те с детьми с на­ру­ше­ни­ем ин­тел­лек­та / Ю. В. Най­де­но­ва // Школь­ный ло­го­пед. – 2019. – № 3 (71). – С. 81–85.

ББК 74.550.241.3
Полное описаниеОтобрать
13
Смир­но­ва, О. Н.
Ло­го­пе­ди­че­ский празд­ник для обу­ча­ю­щих­ся с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья в 1 клас­се. "Зву­ки все нам так нуж­ны! Зву­ки всем нам так важ­ны! " / О. Н. Смир­но­ва // Школь­ный ло­го­пед. – 2019. – № 3 (71). – С. 92–95.

ББК 74.570.262,61 + 74.570.058,61
Полное описаниеОтобрать
14
Са­пун­ко­ва, С. Л.
"Ал­таю по­свя­ща­ем сти­хи, и пес­ни, и лю­бовь". Празд­нич­ная про­грам­ма для де­тей с ОВЗ / С. Л. Са­пун­ко­ва // Школь­ный ло­го­пед. – 2019. – № 3 (71). – С. 85–91.

ББК 74.500.052
Полное описаниеОтобрать
15
Со­кла­ко­ва, Ю. А.
"Ах, кар­тош­ка! ". Спор­тив­но-оздо­ро­ви­тель­ное ме­ро­при­я­тие для обу­ча­ю­щих­ся 5 клас­са с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья / Ю. А. Со­кла­ко­ва // Школь­ный ло­го­пед. – 2019. – № 3 (71). – С. 96–99.

ББК 74.500.055.4
Полное описаниеОтобрать
16
Вар­фо­ло­ме­е­ва, С. В.
Ло­го­пе­ди­че­ское за­ня­тие для де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья в 3 клас­се. Звук и бук­ва Т, Т.  Зи­ма / С. В. Вар­фо­ло­ме­е­ва // Школь­ный ло­го­пед. – 2019. – № 3 (71). – С. 100–103.

ББК 74.576.92
Полное описаниеОтобрать
17
Ка­зар­це­ва, А. П.
Би­нар­ный урок чте­ния и раз­ви­тия ре­чи в 4 клас­се для обу­ча­ю­щих­ся с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья. С.  Про­ко­фье­ва "По­дар­ки зи­мы" / А. П. Ка­зар­це­ва, Т. И. Жук // Школь­ный ло­го­пед. – 2019. – № 3 (71). – С. 104–107.

ББК 74.576.92
Полное описаниеОтобрать
18
Ка­зач­ко­ва, О. В.
Урок раз­ви­тия ре­чи на ос­но­ве озна­ком­ле­ния с пред­ме­та­ми и яв­ле­ни­я­ми окру­жа­ю­щей дей­стви­тель­но­сти в 1 клас­се для обу­ча­ю­щих­ся с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья / О. В. Ка­зач­ко­ва // Школь­ный ло­го­пед. – 2019. – № 3 (71). – С. 107–111.

ББК 74.576.92
Полное описаниеОтобрать
19
Мар­за­е­ва, О. П.
Утрен­ник для обу­ча­ю­щих­ся 1–4 клас­сов с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья. Зву­ки, бук­вы, сло­ва / О. П. Мар­за­е­ва // Школь­ный ло­го­пед. – 2019. – № 3 (71). – С. 111–115.

ББК 74.570.262
Полное описаниеОтобрать
20
Стой­ко­ва, Н. В.
Кор­рек­ция пись­ма и чте­ния. Ло­го­пе­ди­че­ское за­ня­тие для обу­ча­ю­щих­ся с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья 3 клас­са / Н. В. Стой­ко­ва // Школь­ный ло­го­пед. – 2019. – № 3 (71). – С. 116–120.

ББК 74.576.92
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023