№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Применение биологической обратной связи в комплексной реабилитации при нарушениях речи и голоса / О. С. Орлова [и др.] // Школьный логопед. – 2019. – № 3 (71). – С. 13–25.
ББК 74.570.25 + 56.12-321 |
2 | Лопатина, Людмила Владимировна. Теоретическое обоснование логопедической работы по преодолению нарушений фонологической системы языка у дошкольников со стертой дизартрией / Л. В. Лопатина // Школьный логопед. – 2019. – № 3 (71). – С. 25–29.
ББК 74.570.241.303.2 |
3 | Грошенкова, Виктория Алексеевна. К вопросу об обучении грамоте школьников с нарушением интеллекта / В. А. Грошенкова, И. И. Мельникова // Школьный логопед. – 2019. – № 3 (71). – С. 30–34.
ББК 74.556.81 |
4 | Сенина, Е. Н. Формирование самооценки у младших школьников с общим недоразвитием речи на логопедических занятиях / Е. Н. Сенина, М. А. Никишина // Школьный логопед. – 2019. – № 3 (71). – С. 34–38.
ББК 74.570.026.4,61 |
5 | Сеченова, Е. Б. Музыкальная деятельность как средство социальной адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Е. Б. Сеченова // Школьный логопед. – 2019. – № 3 (71). – С. 39–48.
ББК 74.506.853 |
6 | Шилова, А. П. Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями / А. П. Шилова // Школьный логопед. – 2019. – № 3 (71). – С. 49–54.
ББК 88.72-8 |
7 | Курбанова, З. Е. Формирование интонационной стороны речи в структуре коррекции письма у младших школьников с дизартрией / З. Е. Курбанова // Школьный логопед. – 2019. – № 3 (71). – С. 55–60.
ББК 74.570.241.303.3 + 74.570.026в686 |
8 | Панюшкина, Н. К. Мастер-класс. Взаимодействие учителя, логопеда и психолога в процессе проведения бинарного урока литературного чтения для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Н. К. Панюшкина, Ю. С. Николаева, Ю. В. Козлова // Школьный логопед. – 2019. – № 3 (71). – С. 61–67.
ББК 74.506.83-266 |
9 | Пичугина, Е. В. Театр в своем многообразии. Коррекционное занятие для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи / Е. В. Пичугина, М. В. Толмачева // Школьный логопед. – 2019. – № 3 (71). – С. 67–72.
ББК 74.570.26 + 74.570.057 |
10 | Романова, Н. Н. Пескотерапия в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья / Н. Н. Романова // Школьный логопед. – 2019. – № 3 (71). – С. 73–76.
ББК 74.500.057 |
11 | Фатеева, И. Г. Конкурс-викторина "Зимний калейдоскоп" для обучающихся 5–8 классов с ОВЗ / И. Г. Фатеева, Е. А. Шалимова // Школьный логопед. – 2019. – № 3 (71). – С. 76–80.
ББК 74.500.057 |
12 | Найденова, Ю. В. Игры на песке в логопедической работе с детьми с нарушением интеллекта / Ю. В. Найденова // Школьный логопед. – 2019. – № 3 (71). – С. 81–85.
ББК 74.550.241.3 |
13 | Смирнова, О. Н. Логопедический праздник для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в 1 классе. "Звуки все нам так нужны! Звуки всем нам так важны! " / О. Н. Смирнова // Школьный логопед. – 2019. – № 3 (71). – С. 92–95.
ББК 74.570.262,61 + 74.570.058,61 |
14 | Сапункова, С. Л. "Алтаю посвящаем стихи, и песни, и любовь". Праздничная программа для детей с ОВЗ / С. Л. Сапункова // Школьный логопед. – 2019. – № 3 (71). – С. 85–91.
ББК 74.500.052 |
15 | Соклакова, Ю. А. "Ах, картошка! ". Спортивно-оздоровительное мероприятие для обучающихся 5 класса с ограниченными возможностями здоровья / Ю. А. Соклакова // Школьный логопед. – 2019. – № 3 (71). – С. 96–99.
ББК 74.500.055.4 |
16 | Варфоломеева, С. В. Логопедическое занятие для детей с ограниченными возможностями здоровья в 3 классе. Звук и буква Т, Т. Зима / С. В. Варфоломеева // Школьный логопед. – 2019. – № 3 (71). – С. 100–103.
ББК 74.576.92 |
17 | Казарцева, А. П. Бинарный урок чтения и развития речи в 4 классе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. С. Прокофьева "Подарки зимы" / А. П. Казарцева, Т. И. Жук // Школьный логопед. – 2019. – № 3 (71). – С. 104–107.
ББК 74.576.92 |
18 | Казачкова, О. В. Урок развития речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности в 1 классе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / О. В. Казачкова // Школьный логопед. – 2019. – № 3 (71). – С. 107–111.
ББК 74.576.92 |
19 | Марзаева, О. П. Утренник для обучающихся 1–4 классов с ограниченными возможностями здоровья. Звуки, буквы, слова / О. П. Марзаева // Школьный логопед. – 2019. – № 3 (71). – С. 111–115.
ББК 74.570.262 |
20 | Стойкова, Н. В. Коррекция письма и чтения. Логопедическое занятие для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 3 класса / Н. В. Стойкова // Школьный логопед. – 2019. – № 3 (71). – С. 116–120.
ББК 74.576.92 |