Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
74.50 Н53
"Непрерывное инклюзивное образование: теория, история, методология" : материалы XI Междунар. теоретико-методол. семинара, 25 марта 2019 г. / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : Н. М. Назарова, О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, Н. Ш. Тюрина ; [среди авт. : Т. Г. Богданова, И. П. Ларина, И. Ю. Левченко, Е. А. Медведева, Н. М. Назарова, А. С. Павлова, И. М. Яковлева, Н. Ш. Тюрина, О. Г. Приходько]. – Москва : Парадигма, 2019. – 226 с. – Библиогр. в конце ст. – Авт. сб. : с. 219–224. – ISBN 978-5-4214-0079-0.
ББК 74.50я43
Авторы: Назарова, Наталия Михайловна (сост.); Приходько, Оксана Георгиевна (сост.); Мануйлова, Виктория Викторовна (сост.); Тюрина, Надия Шамильевна (сост.); Богданова, Тамара Геннадиевна (авт.); Ларина, Инесса Павловна (авт.); Левченко, Ирина Юрьевна (авт.); Медведева, Елена Алексеевна (авт.); Назарова, Наталия Михайловна (авт.); Павлова, Анна Сергеевна (авт.); Яковлева, Ирина Михайловна (авт.)
Ключевые слова: мгпу; семинары теоретико-методологические; педагогика; специальная педагогика; инклюзивное образование; непрерывное инклюзивное образование; теория; история; методология
Гриф: Совет ВУЗа
Издание выдавалось, раз: 2 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | сбо | 1 | 1 | ИТОГО | 2 | 2 |
|
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Приходько, Оксана Георгиевна. Специальное и инклюзивное образование детей с двигательными нарушениями в системе комплексной этапной реабилитации / О. Г. Приходько // "Непрерывное инклюзивное образование: теория, история, методология" : материалы XI Междунар. теоретико-методол. семинара, 20 марта 2019 г. / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : Н. М. Назарова, О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, Н. Ш. Тюрина ; [среди авт. : Т. Г. Богданова, И. П. Ларина, И. Ю. Левченко, Е. А. Медведева, Н. М. Назарова, А. С. Павлова, И. М. Яковлева, Н. Ш. Тюрина, О. Г. Приходько]. – М., 2019. – С. 8–17. – ISBN 978-5-4214-0079-0.
ББК 74.58 | 2 | Филатова, Ирина Александровна. Нормативно-правовые основы инклюзивного образования / И. А. Филатова // "Непрерывное инклюзивное образование: теория, история, методология" : материалы XI Междунар. теоретико-методол. семинара, 20 марта 2019 г. / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : Н. М. Назарова, О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, Н. Ш. Тюрина ; [среди авт. : Т. Г. Богданова, И. П. Ларина, И. Ю. Левченко, Е. А. Медведева, Н. М. Назарова, А. С. Павлова, И. М. Яковлева, Н. Ш. Тюрина, О. Г. Приходько]. – М., 2019. – С. 17–21. – ISBN 978-5-4214-0079-0.
ББК 74.500.23 | 3 | Чижикова, Евгения Олеговна. Анализ современной нормативно-правовой базы получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья в Российской Федерации / Е. О. Чижикова // "Непрерывное инклюзивное образование: теория, история, методология" : материалы XI Междунар. теоретико-методол. семинара, 20 марта 2019 г. / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : Н. М. Назарова, О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, Н. Ш. Тюрина ; [среди авт. : Т. Г. Богданова, И. П. Ларина, И. Ю. Левченко, Е. А. Медведева, Н. М. Назарова, А. С. Павлова, И. М. Яковлева, Н. Ш. Тюрина, О. Г. Приходько]. – М., 2019. – С. 21–29. – ISBN 978-5-4214-0079-0.
ББК 74.500.23 | 4 | Шохова, Ольга Валентиновна. Реализация принципов преемственности и непрерывности дошкольного и школьного образования детей с тяжелыми множественными нарушениями развития / О. В. Шохова, И. А. Каткова // "Непрерывное инклюзивное образование: теория, история, методология" : материалы XI Междунар. теоретико-методол. семинара, 20 марта 2019 г. / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : Н. М. Назарова, О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, Н. Ш. Тюрина ; [среди авт. : Т. Г. Богданова, И. П. Ларина, И. Ю. Левченко, Е. А. Медведева, Н. М. Назарова, А. С. Павлова, И. М. Яковлева, Н. Ш. Тюрина, О. Г. Приходько]. – М., 2019. – С. 29–33. – ISBN 978-5-4214-0079-0.
ББК 74.041(2Рос) + 74.500.023 | 5 | Пальтов, Александр Елисеевич. Возможности инклюзивного образования / А. Е. Пальтов // "Непрерывное инклюзивное образование: теория, история, методология" : материалы XI Междунар. теоретико-методол. семинара, 20 марта 2019 г. / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : Н. М. Назарова, О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, Н. Ш. Тюрина ; [среди авт. : Т. Г. Богданова, И. П. Ларина, И. Ю. Левченко, Е. А. Медведева, Н. М. Назарова, А. С. Павлова, И. М. Яковлева, Н. Ш. Тюрина, О. Г. Приходько]. – М., 2019. – С. 33–38. – ISBN 978-5-4214-0079-0.
ББК 74.500.02 | 6 | Демьянова-Назарьева, Галина Владимировна. Проблемы реализации инклюзивного образования / Г. В. Демьянова-Назарьева, Р. С. Назарьев // "Непрерывное инклюзивное образование: теория, история, методология" : материалы XI Междунар. теоретико-методол. семинара, 20 марта 2019 г. / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : Н. М. Назарова, О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, Н. Ш. Тюрина ; [среди авт. : Т. Г. Богданова, И. П. Ларина, И. Ю. Левченко, Е. А. Медведева, Н. М. Назарова, А. С. Павлова, И. М. Яковлева, Н. Ш. Тюрина, О. Г. Приходько]. – М., 2019. – С. 39–42. – ISBN 978-5-4214-0079-0.
ББК 74.202.42 | 7 | Кормильчикова, Ирина Васильевна. Изучение отношения педагогов и обучающихся старших классов к инклюзивному образованию детей с ОВЗ / И. В. Кормильчикова // "Непрерывное инклюзивное образование: теория, история, методология" : материалы XI Междунар. теоретико-методол. семинара, 20 марта 2019 г. / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : Н. М. Назарова, О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, Н. Ш. Тюрина ; [среди авт. : Т. Г. Богданова, И. П. Ларина, И. Ю. Левченко, Е. А. Медведева, Н. М. Назарова, А. С. Павлова, И. М. Яковлева, Н. Ш. Тюрина, О. Г. Приходько]. – М., 2019. – С. 43–48. – ISBN 978-5-4214-0079-0.
ББК 74.202.42 | 8 | Яковлева, Ирина Михайловна. К вопросу о педагогических технологиях инклюзивного образования детей с ОВЗ / И. М. Яковлева // "Непрерывное инклюзивное образование: теория, история, методология" : материалы XI Междунар. теоретико-методол. семинара, 20 марта 2019 г. / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : Н. М. Назарова, О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, Н. Ш. Тюрина ; [среди авт. : Т. Г. Богданова, И. П. Ларина, И. Ю. Левченко, Е. А. Медведева, Н. М. Назарова, А. С. Павлова, И. М. Яковлева, Н. Ш. Тюрина, О. Г. Приходько]. – М., 2019. – С. 48–54. – ISBN 978-5-4214-0079-0.
ББК 74.500.25 | 9 | Богданова, Тамара Геннадиевна. Психологическая помощь детям и подросткам с нарушениями слуха в условиях инклюзивного обучения / Т. Г. Богданова // "Непрерывное инклюзивное образование: теория, история, методология" : материалы XI Междунар. теоретико-методол. семинара, 20 марта 2019 г. / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : Н. М. Назарова, О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, Н. Ш. Тюрина ; [среди авт. : Т. Г. Богданова, И. П. Ларина, И. Ю. Левченко, Е. А. Медведева, Н. М. Назарова, А. С. Павлова, И. М. Яковлева, Н. Ш. Тюрина, О. Г. Приходько]. – М., 2019. – С. 54–60. – ISBN 978-5-4214-0079-0.
ББК 74.520.026 | 10 | Речицкая, Екатерина Григорьевна. Социальная интеграция детей с нарушениями слуха со слышащими в процессе совместной деятельности / Е. Г. Речицкая // "Непрерывное инклюзивное образование: теория, история, методология" : материалы XI Междунар. теоретико-методол. семинара, 20 марта 2019 г. / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : Н. М. Назарова, О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, Н. Ш. Тюрина ; [среди авт. : Т. Г. Богданова, И. П. Ларина, И. Ю. Левченко, Е. А. Медведева, Н. М. Назарова, А. С. Павлова, И. М. Яковлева, Н. Ш. Тюрина, О. Г. Приходько]. – М., 2019. – С. 60–64. – ISBN 978-5-4214-0079-0.
ББК 74.520.241.2 | 11 | Светлакова, Ольга Юрьевна. Формирование инклюзивной образовательной среды в детских оздоровительных лагерях / О. Ю. Светлакова // "Непрерывное инклюзивное образование: теория, история, методология" : материалы XI Междунар. теоретико-методол. семинара, 20 марта 2019 г. / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : Н. М. Назарова, О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, Н. Ш. Тюрина ; [среди авт. : Т. Г. Богданова, И. П. Ларина, И. Ю. Левченко, Е. А. Медведева, Н. М. Назарова, А. С. Павлова, И. М. Яковлева, Н. Ш. Тюрина, О. Г. Приходько]. – Москва, 2019. – С. 64–68. – ISBN 978-5-4214-0079-0.
ББК 74.550.026 | 12 | Медведева, Елена Алексеевна. Технологии дополнительного образования художественного направления в социокультурном развитии детей с ОВЗ в специальной и инклюзивной школе / Е. А. Медведева, А. С. Павлова // "Непрерывное инклюзивное образование: теория, история, методология" : материалы XI Междунар. теоретико-методол. семинара, 20 марта 2019 г. / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : Н. М. Назарова, О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, Н. Ш. Тюрина ; [среди авт. : Т. Г. Богданова, И. П. Ларина, И. Ю. Левченко, Е. А. Медведева, Н. М. Назарова, А. С. Павлова, И. М. Яковлева, Н. Ш. Тюрина, О. Г. Приходько]. – М., 2019. – С. 69–77. – ISBN 978-5-4214-0079-0.
ББК 74.506.85 | 13 | Серебрякова, Наринэ Витальевна. Инструменты индивидуального сопровождения развития детей в непрерывном инклюзивном образовании / Н. В. Серебрякова, С. А. Мирошников // "Непрерывное инклюзивное образование: теория, история, методология" : материалы XI Междунар. теоретико-методол. семинара, 20 марта 2019 г. / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : Н. М. Назарова, О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, Н. Ш. Тюрина ; [среди авт. : Т. Г. Богданова, И. П. Ларина, И. Ю. Левченко, Е. А. Медведева, Н. М. Назарова, А. С. Павлова, И. М. Яковлева, Н. Ш. Тюрина, О. Г. Приходько]. – М., 2019. – С. 77–82. – ISBN 978-5-4214-0079-0.
ББК 74.500.026 | 14 | Исаева, Тамара Николаевна. Педагогические стратегии самоактуализации учащихся с выраженными интеллектуальными нарушениями / Т. Н. Исаева // "Непрерывное инклюзивное образование: теория, история, методология" : материалы XI Междунар. теоретико-методол. семинара, 20 марта 2019 г. / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : Н. М. Назарова, О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, Н. Ш. Тюрина ; [среди авт. : Т. Г. Богданова, И. П. Ларина, И. Ю. Левченко, Е. А. Медведева, Н. М. Назарова, А. С. Павлова, И. М. Яковлева, Н. Ш. Тюрина, О. Г. Приходько]. – М., 2019. – С. 82–86. – ISBN 978-5-4214-0079-0.
ББК 74.59 | 15 | Еремина, Анна Александровна. Организационно-методические подходы к образованию детей с тяжелыми, множественными нарушениями развития (ТМНР) / А. А. Еремина, А. В. Зимин // "Непрерывное инклюзивное образование: теория, история, методология" : материалы XI Междунар. теоретико-методол. семинара, 20 марта 2019 г. / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : Н. М. Назарова, О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, Н. Ш. Тюрина ; [среди авт. : Т. Г. Богданова, И. П. Ларина, И. Ю. Левченко, Е. А. Медведева, Н. М. Назарова, А. С. Павлова, И. М. Яковлева, Н. Ш. Тюрина, О. Г. Приходько]. – М., 2019. – С. 86–91. – ISBN 978-5-4214-0079-0.
ББК 74.54 | 16 | Соловьева, Ирина Леонидовна. Фестивали инклюзивного творчества как социокультурный феномен самореализации лиц с ОВЗ в системе непрерывного образования / И. Л. Соловьева // "Непрерывное инклюзивное образование: теория, история, методология" : материалы XI Междунар. теоретико-методол. семинара, 20 марта 2019 г. / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : Н. М. Назарова, О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, Н. Ш. Тюрина ; [среди авт. : Т. Г. Богданова, И. П. Ларина, И. Ю. Левченко, Е. А. Медведева, Н. М. Назарова, А. С. Павлова, И. М. Яковлева, Н. Ш. Тюрина, О. Г. Приходько]. – М., 2019. – С. 91–97. – ISBN 978-5-4214-0079-0.
ББК 74.500.054 | 17 | Гомзякова, Наталия Юрьевна. Потенциал "живой истории" в решении задач обучения и воспитания детей в условиях инклюзивной образовательной практики / Н. Ю. Гомзякова // "Непрерывное инклюзивное образование: теория, история, методология" : материалы XI Междунар. теоретико-методол. семинара, 20 марта 2019 г. / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : Н. М. Назарова, О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, Н. Ш. Тюрина ; [среди авт. : Т. Г. Богданова, И. П. Ларина, И. Ю. Левченко, Е. А. Медведева, Н. М. Назарова, А. С. Павлова, И. М. Яковлева, Н. Ш. Тюрина, О. Г. Приходько]. – М., 2019. – С. 97–103. – ISBN 978-5-4214-0079-0.
ББК 74.500.024 | 18 | Тюрина, Надия Шамильевна. Видеотренинг как инструмент формирования инклюзивной среды образовательной организации / Н. Ш. Тюрина // "Непрерывное инклюзивное образование: теория, история, методология" : материалы XI Междунар. теоретико-методол. семинара, 20 марта 2019 г. / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : Н. М. Назарова, О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, Н. Ш. Тюрина ; [среди авт. : Т. Г. Богданова, И. П. Ларина, И. Ю. Левченко, Е. А. Медведева, Н. М. Назарова, А. С. Павлова, И. М. Яковлева, Н. Ш. Тюрина, О. Г. Приходько]. – М., 2019. – С. 102–108. – ISBN 978-5-4214-0079-0.
ББК 74.500.25р30 | 19 | Жигорева, Марина Васильевна. Организация взаимодействия специалистов в инклюзивной образовательной среды / М. В. Жигорева, Л. А. Пантелеева // "Непрерывное инклюзивное образование: теория, история, методология" : материалы XI Междунар. теоретико-методол. семинара, 20 марта 2019 г. / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : Н. М. Назарова, О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, Н. Ш. Тюрина ; [среди авт. : Т. Г. Богданова, И. П. Ларина, И. Ю. Левченко, Е. А. Медведева, Н. М. Назарова, А. С. Павлова, И. М. Яковлева, Н. Ш. Тюрина, О. Г. Приходько]. – М., 2019. – С. 108–114. – ISBN 978-5-4214-0079-0.
ББК 74.500.4 | 20 | Пименова, Ирина Борисовна. Тьюторство как успешный фактор индивидуализации психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ, имеющих комплексные нарушения в развитии / И. Б. Пименова // "Непрерывное инклюзивное образование: теория, история, методология" : материалы XI Междунар. теоретико-методол. семинара, 20 марта 2019 г. / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : Н. М. Назарова, О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, Н. Ш. Тюрина ; [среди авт. : Т. Г. Богданова, И. П. Ларина, И. Ю. Левченко, Е. А. Медведева, Н. М. Назарова, А. С. Павлова, И. М. Яковлева, Н. Ш. Тюрина, О. Г. Приходько]. – М., 2019. – С. 114–118. – ISBN 978-5-4214-0079-0.
ББК 74.500.026.4 + 74.027.9 | 21 | Резникова, Ксения Игоревна. Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ с элементами интегрированного подхода в обучении / К. И. Резникова, Е. В. Резникова // "Непрерывное инклюзивное образование: теория, история, методология" : материалы XI Междунар. теоретико-методол. семинара, 20 марта 2019 г. / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : Н. М. Назарова, О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, Н. Ш. Тюрина ; [среди авт. : Т. Г. Богданова, И. П. Ларина, И. Ю. Левченко, Е. А. Медведева, Н. М. Назарова, А. С. Павлова, И. М. Яковлева, Н. Ш. Тюрина, О. Г. Приходько]. – М., 2019. – С. 118–122. – ISBN 978-5-4214-0079-0.
ББК 74.202.42 + 74.027.9 | 22 | Ворошнина, Ольга Руховна. Особенности работы педагога-дефектолога по сопровождению ребенка раннего возраста в аспекте подготовки к инклюзивному обучению / О. Р. Ворошнина // "Непрерывное инклюзивное образование: теория, история, методология" : материалы XI Междунар. теоретико-методол. семинара, 20 марта 2019 г. / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : Н. М. Назарова, О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, Н. Ш. Тюрина ; [среди авт. : Т. Г. Богданова, И. П. Ларина, И. Ю. Левченко, Е. А. Медведева, Н. М. Назарова, А. С. Павлова, И. М. Яковлева, Н. Ш. Тюрина, О. Г. Приходько]. – М., 2019. – С. 122–127. – ISBN 978-5-4214-0079-0.
ББК 74.500.22 | 23 | Крылова, Ольга Юрьевна. О подготовке студентов к организации коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения в системе непрерывного инклюзивного образования / О. Ю. Крылова // "Непрерывное инклюзивное образование: теория, история, методология" : материалы XI Междунар. теоретико-методол. семинара, 20 марта 2019 г. / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : Н. М. Назарова, О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, Н. Ш. Тюрина ; [среди авт. : Т. Г. Богданова, И. П. Ларина, И. Ю. Левченко, Е. А. Медведева, Н. М. Назарова, А. С. Павлова, И. М. Яковлева, Н. Ш. Тюрина, О. Г. Приходько]. – М., 2019. – С. 127–132. – ISBN 978-5-4214-0079-0.
ББК 74.489.87 | 24 | Филипович, Инна Владимировна. Организация сопровождения детей раннего возраста с особенностями психофизического развития в условиях центров раннего развития / И. В. Филипович // "Непрерывное инклюзивное образование: теория, история, методология" : материалы XI Междунар. теоретико-методол. семинара, 20 марта 2019 г. / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : Н. М. Назарова, О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, Н. Ш. Тюрина ; [среди авт. : Т. Г. Богданова, И. П. Ларина, И. Ю. Левченко, Е. А. Медведева, Н. М. Назарова, А. С. Павлова, И. М. Яковлева, Н. Ш. Тюрина, О. Г. Приходько]. – М., 2019. – С. 132–136. – ISBN 978-5-4214-0079-0.
ББК 74.574.9,3 | 25 | Ремезова, Лариса Асхатовна. Качество программ дошкольного инклюзивного образования: актуальное состояние и подходы к улучшению / Л. А. Ремезова // "Непрерывное инклюзивное образование: теория, история, методология" : материалы XI Междунар. теоретико-методол. семинара, 20 марта 2019 г. / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : Н. М. Назарова, О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, Н. Ш. Тюрина ; [среди авт. : Т. Г. Богданова, И. П. Ларина, И. Ю. Левченко, Е. А. Медведева, Н. М. Назарова, А. С. Павлова, И. М. Яковлева, Н. Ш. Тюрина, О. Г. Приходько]. – М., 2019. – С. 137–144. – ISBN 978-5-4214-0079-0.
ББК 74.500.23 | 26 | Гаврилова, Елена Викторовна. Педагогические условия воспитания нравственных качеств у детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях инклюзивного образования / Е. В. Гаврилова // "Непрерывное инклюзивное образование: теория, история, методология" : материалы XI Междунар. теоретико-методол. семинара, 20 марта 2019 г. / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : Н. М. Назарова, О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, Н. Ш. Тюрина ; [среди авт. : Т. Г. Богданова, И. П. Ларина, И. Ю. Левченко, Е. А. Медведева, Н. М. Назарова, А. С. Павлова, И. М. Яковлева, Н. Ш. Тюрина, О. Г. Приходько]. – М., 2019. – С. 144–149. – ISBN 978-5-4214-0079-0.
ББК 74.500.051 | 27 | Вихарева, Мария Борисовна. Роль инклюзивной среды в развитии игровой деятельности детей дошкольного возраста / М. Б. Вихарева, Т. П. Колодяжная // "Непрерывное инклюзивное образование: теория, история, методология" : материалы XI Междунар. теоретико-методол. семинара, 20 марта 2019 г. / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : Н. М. Назарова, О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, Н. Ш. Тюрина ; [среди авт. : Т. Г. Богданова, И. П. Ларина, И. Ю. Левченко, Е. А. Медведева, Н. М. Назарова, А. С. Павлова, И. М. Яковлева, Н. Ш. Тюрина, О. Г. Приходько]. – М., 2019. – С. 149–153. – ISBN 978-5-4214-0079-0.
ББК 74.500.057,3 + 74.202.42 | 28 | Мануйлова, Виктория Викторовна. Среднее профессиональное образование как одна из состовляющих непрерывного инклюзивного образования / В. В. Мануйлова // "Непрерывное инклюзивное образование: теория, история, методология" : материалы XI Междунар. теоретико-методол. семинара, 20 марта 2019 г. / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : Н. М. Назарова, О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, Н. Ш. Тюрина ; [среди авт. : Т. Г. Богданова, И. П. Ларина, И. Ю. Левченко, Е. А. Медведева, Н. М. Назарова, А. С. Павлова, И. М. Яковлева, Н. Ш. Тюрина, О. Г. Приходько]. – М., 2019. – С. 154–160. – ISBN 978-5-4214-0079-0.
ББК 74.500.247 | 29 | Будникова, Екатерина Сергеевна. Практика реализации инклюзивного образования в подростковом возрасте / Е. С. Будникова, Е. В. Резникова // "Непрерывное инклюзивное образование: теория, история, методология" : материалы XI Междунар. теоретико-методол. семинара, 20 марта 2019 г. / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : Н. М. Назарова, О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, Н. Ш. Тюрина ; [среди авт. : Т. Г. Богданова, И. П. Ларина, И. Ю. Левченко, Е. А. Медведева, Н. М. Назарова, А. С. Павлова, И. М. Яковлева, Н. Ш. Тюрина, О. Г. Приходько]. – М., 2019. – С. 161–165. – ISBN 978-5-4214-0079-0.
ББК 74.500.026в686 | 30 | Левченко, Ирина Юрьевна. Личностные аспекты профессиональной ориентации старшеклассников с инвалидностью / И. Ю. Левченко // "Непрерывное инклюзивное образование: теория, история, методология" : материалы XI Междунар. теоретико-методол. семинара, 20 марта 2019 г. / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : Н. М. Назарова, О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, Н. Ш. Тюрина ; [среди авт. : Т. Г. Богданова, И. П. Ларина, И. Ю. Левченко, Е. А. Медведева, Н. М. Назарова, А. С. Павлова, И. М. Яковлева, Н. Ш. Тюрина, О. Г. Приходько]. – М., 2019. – С. 165–171. – ISBN 978-5-4214-0079-0.
ББК 74.506.30,63 | 31 | Феофанов, Василий Николаевич. Опыт обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью на факультете психологии РГСУ / В. Н. Феофанов // "Непрерывное инклюзивное образование: теория, история, методология" : материалы XI Междунар. теоретико-методол. семинара, 20 марта 2019 г. / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : Н. М. Назарова, О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, Н. Ш. Тюрина ; [среди авт. : Т. Г. Богданова, И. П. Ларина, И. Ю. Левченко, Е. А. Медведева, Н. М. Назарова, А. С. Павлова, И. М. Яковлева, Н. Ш. Тюрина, О. Г. Приходько]. – М., 2019. – С. 172–176. – ISBN 978-5-4214-0079-0.
ББК 74.500.24р30 | 32 | Екжанова, Елена Анатольевна. Коррекционно-педагогическая работа по развитию речи детей с нарушением интеллекта в рамках реализации АООП ДО / Е. А. Екжанова // "Непрерывное инклюзивное образование: теория, история, методология" : материалы XI Междунар. теоретико-методол. семинара, 20 марта 2019 г. / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : Н. М. Назарова, О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, Н. Ш. Тюрина ; [среди авт. : Т. Г. Богданова, И. П. Ларина, И. Ю. Левченко, Е. А. Медведева, Н. М. Назарова, А. С. Павлова, И. М. Яковлева, Н. Ш. Тюрина, О. Г. Приходько]. – М., 2019. – С. 176–182. – ISBN 978-5-4214-0079-0.
ББК 74.550.241.3 | 33 | Ларина, Инесса Павловна. Сформированность речевого общения как условие успешной преемственности в системе непрерывного инклюзивного образования лиц с нарушениями слуха / И. П. Ларина // "Непрерывное инклюзивное образование: теория, история, методология" : материалы XI Междунар. теоретико-методол. семинара, 20 марта 2019 г. / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : Н. М. Назарова, О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, Н. Ш. Тюрина ; [среди авт. : Т. Г. Богданова, И. П. Ларина, И. Ю. Левченко, Е. А. Медведева, Н. М. Назарова, А. С. Павлова, И. М. Яковлева, Н. Ш. Тюрина, О. Г. Приходько]. – Москва, 2019. – С. 182–186. – ISBN 978-5-4214-0079-0.
ББК 74.520.241.3 | 34 | Карпушкина, Елена Александровна. Обучение и воспитание двуязычных детей в системе инклюзивного образования / Е. А. Карпушкина // "Непрерывное инклюзивное образование: теория, история, методология" : материалы XI Междунар. теоретико-методол. семинара, 20 марта 2019 г. / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : Н. М. Назарова, О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, Н. Ш. Тюрина ; [среди авт. : Т. Г. Богданова, И. П. Ларина, И. Ю. Левченко, Е. А. Медведева, Н. М. Назарова, А. С. Павлова, И. М. Яковлева, Н. Ш. Тюрина, О. Г. Приходько]. – М., 2019. – С. 187–191. – ISBN 978-5-4214-0079-0.
ББК 81.022 | 35 | Зайцев, Игорь Станиславович. Дети с нарушением речи: психолого-педагогическая характеристика в аспекте инклюзии / И. С. Зайцев // "Непрерывное инклюзивное образование: теория, история, методология" : материалы XI Междунар. теоретико-методол. семинара, 20 марта 2019 г. / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : Н. М. Назарова, О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, Н. Ш. Тюрина ; [среди авт. : Т. Г. Богданова, И. П. Ларина, И. Ю. Левченко, Е. А. Медведева, Н. М. Назарова, А. С. Павлова, И. М. Яковлева, Н. Ш. Тюрина, О. Г. Приходько]. – М., 2019. – С. 192–195. – ISBN 978-5-4214-0079-0.
ББК 74.570.026.16 | 36 | Моргачева, Елена Николаевна. Развитие интегративных и инклюзивных тенденций за рубежом во второй половине XX столетия / Е. Н. Моргачева // "Непрерывное инклюзивное образование: теория, история, методология" : материалы XI Междунар. теоретико-методол. семинара, 20 марта 2019 г. / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : Н. М. Назарова, О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, Н. Ш. Тюрина ; [среди авт. : Т. Г. Богданова, И. П. Ларина, И. Ю. Левченко, Е. А. Медведева, Н. М. Назарова, А. С. Павлова, И. М. Яковлева, Н. Ш. Тюрина, О. Г. Приходько]. – М., 2019. – С. 195–204. – ISBN 978-5-4214-0079-0.
ББК 74.202.42 | 37 | Батцэнгэл Гэлэн. Развитие инклюзивного образования в Монголии / Гэлэн Батцэнгэл // "Непрерывное инклюзивное образование: теория, история, методология" : материалы XI Междунар. теоретико-методол. семинара, 20 марта 2019 г. / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : Н. М. Назарова, О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, Н. Ш. Тюрина ; [среди авт. : Т. Г. Богданова, И. П. Ларина, И. Ю. Левченко, Е. А. Медведева, Н. М. Назарова, А. С. Павлова, И. М. Яковлева, Н. Ш. Тюрина, О. Г. Приходько]. – М., 2019. – С. 205–209. – ISBN 978-5-4214-0079-0.
ББК 74.503 | 38 | Назарова, Наталия Михайловна. Инклюзивное образование в современной Японии / Н. М. Назарова // "Непрерывное инклюзивное образование: теория, история, методология" : материалы XI Междунар. теоретико-методол. семинара, 20 марта 2019 г. / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : Н. М. Назарова, О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, Н. Ш. Тюрина ; [среди авт. : Т. Г. Богданова, И. П. Ларина, И. Ю. Левченко, Е. А. Медведева, Н. М. Назарова, А. С. Павлова, И. М. Яковлева, Н. Ш. Тюрина, О. Г. Приходько]. – М., 2019. – С. 209–215. – ISBN 978-5-4214-0079-0.
ББК 74.503 | 39 | Круглова, Надежда Валентиновна. Психолого-педагогические основы формирования инклюзивной системы образования в Республике Беларусь / Н. В. Круглова // "Непрерывное инклюзивное образование: теория, история, методология" : материалы XI Междунар. теоретико-методол. семинара, 20 марта 2019 г. / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : Н. М. Назарова, О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, Н. Ш. Тюрина ; [среди авт. : Т. Г. Богданова, И. П. Ларина, И. Ю. Левченко, Е. А. Медведева, Н. М. Назарова, А. С. Павлова, И. М. Яковлева, Н. Ш. Тюрина, О. Г. Приходько]. – М., 2019. – С. 215–218. – ISBN 978-5-4214-0079-0.
ББК 74.202.42 |
|