Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
60.524.224.67 Н63
Николайшвили, Гюзелла Геннадьевна. Социальная реклама. Теория и практика : учеб. пособие для студентов вузов / Г. Г. Николайшвили. – Москва : Аспект пресс, 2008. – 183 с. : ил. – Библиогр.: с. 178–181. – ISBN 978-5-7567-0489-1.
ББК 60.524.224.67я73 + 65.47я73 + 76.0я73
Авторы: Николайшвили, Гюзелла Геннадьевна
Ключевые слова: социология; социология рекламы; реклама; история рекламы; российская реклама; зарубежная реклама; экономика рекламы; психология рекламы; рекламные коммуникации; учебные издания; высшая школа; учебные пособия
Гриф: УМО
Издание выдавалось, раз: 26 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иест | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|