Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
60.524.224.67
Н63

Ни­ко­лай­шви­ли, Гю­зел­ла Ген­на­дьев­на.
Со­ци­аль­ная ре­кла­ма. Тео­рия и прак­ти­ка : учеб. по­со­бие для сту­ден­тов ву­зов / Г. Г. Ни­ко­лай­шви­ли. – М. : Ас­пект пресс, 2008. – 183 с. : ил. – Биб­лиогр.: с. 178–181. – ISBN 978-5-7567-0489-1.

ББК 60.524.224.67я73 + 65.47я73 + 76.0я73

Авторы: Ни­ко­лай­шви­ли, Гю­зел­ла Ген­на­дьев­на

Ключевые слова: со­цио­ло­гия; со­цио­ло­гия ре­кла­мы; ре­кла­ма; ис­то­рия ре­кла­мы; рос­сий­ская ре­кла­ма; за­ру­беж­ная ре­кла­ма; эко­но­ми­ка ре­кла­мы; пси­хо­ло­гия ре­кла­мы; ре­клам­ные ком­му­ни­ка­ции; учеб­ные из­да­ния; выс­шая шко­ла; учеб­ные по­со­бия

Гриф: УМО
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 3
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
ипссо11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2019