Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Справочник педагога-психолога. Школа : [науч. журнал]. № 11 / учредитель и изд. : ЗАО "МЦФЭР" ; гл. ред. Т. П. Бодякина. – Москва, 2019. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно. – ISSN 2221-5077.
Ключевые слова: периодика; журналы; педагогика; психология; коррекционная педагогика
Издание выдавалось, раз: 5
Оглавление: загрузить (397.1 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 3 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Белобородова, Анна. Готовая программа марафона ко Дню психолога в вашей школе / А. Белобородова, А. Архипова // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2019. – № 11. – С. 6–14. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.41 + 88.414 + 88.611.4 | 2 | Битянова, Марина Ростиславовна. Конспект игры "Волшебный кристалл", которая научит школьников уважать и принимать других / М. Битянова, И. Вачков // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2019. – № 11. – С. 15–27. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.414-99 + 88.611.4 | 3 | Фионова, Софья. Мастер-класс для педагогов, чтобы предупредить эмоциональное выгорание / С. Фионова // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2019. – № 11. – С. 28–34. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.69-99 + 88.69-6 | 4 | Млодик, Ирина. "Агрессия ребенка – естественная реакция на происходящее" / И. Млодик // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2019. – № 11. – С. 46–49. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.414-72 + 88.414-8 + 74.9 | 5 | Фокина, Александра. Слезы, капризы, страхи, или Как родителям реагировать на негативные эмоции ребенка / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2019. – № 11. – С. 50–59. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.414-72 + 88.414-8 + 74.9 | 6 | Плунгян, Татьяна. Переезд или смена школы: как родители могут помочь детям адаптироваться / Т. Плунгян // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2019. – № 11. – С. 61–64. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.414-99 + 88.414-8 + 74.903 | 7 | Соловьева, Дарья. Задания и игры, чтобы развить познавательные способности школьников. Занятие № 14 / Д. Соловьева // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2019. – № 11. – С. 66–72. – ISSN 2221-5077.
ББК 74.202.44 + 88.414-51 + 88.414-8 | 8 | Чарнецкая, Жанна. Как сформировать регулятивные УУД учеников. 15 приемов / Ж. Чарнецкая // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2019. – № 11. – С. 73–79. – ISSN 2221-5077.
ББК 74.202.41 + 74.202.56 + 88.414-8 | 9 | Карловская, Наталья. Циклограмма работы педагога-психолога на ноябрь / Н. Карловская // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2019. – № 11. – С. 36–40. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.9 + 74.204.4.1 | 10 | Хайрова, Зульфия. Календарь знаменательных событий и дат на декабрь / З. Хайрова // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2019. – № 11. – С. 41–44. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.621.4 + 74.204.4.1 |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|