Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла : [на­уч. жур­нал]. № 11 / учре­ди­тель и изд. : ЗАО "МЦ­Ф­ЭР" ; гл. ред. Т. П. Бо­дя­ки­на. – Москва, 2019. – еже­ме­сяч­но. – ХРА­НИТ­СЯ : ип­по – по­сто­ян­но. – ISSN 2221-5077.

Ключевые слова: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; пе­да­го­ги­ка; пси­хо­ло­гия; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 5

Оглавление: загрузить (397.1 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 3
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
иппо11
ИТОГО11

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Бе­ло­бо­ро­до­ва, Ан­на.
Го­то­вая про­грам­ма ма­ра­фо­на ко Дню пси­хо­ло­га в ва­шей шко­ле / А.  Бе­ло­бо­ро­до­ва, А.  Ар­хи­по­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2019. – № 11. – С. 6–14. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.41 + 88.414 + 88.611.4
Полное описаниеОтобрать
2
Би­тя­но­ва, Ма­ри­на Ро­сти­сла­вов­на.
Кон­спект иг­ры "Вол­шеб­ный кри­сталл", ко­то­рая на­учит школь­ни­ков ува­жать и при­ни­мать дру­гих / М.  Би­тя­но­ва, И.  Вач­ков // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2019. – № 11. – С. 15–27. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.414-99 + 88.611.4
Полное описаниеОтобрать
3
Фио­но­ва, Со­фья.
Ма­стер-класс для пе­да­го­гов, чтобы пре­ду­пре­дить эмо­цио­наль­ное вы­го­ра­ние / С.  Фио­но­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2019. – № 11. – С. 28–34. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.69-99 + 88.69-6
Полное описаниеОтобрать
4
Мло­дик, Ири­на.
"Агрес­сия ре­бен­ка – есте­ствен­ная ре­ак­ция на про­ис­хо­дя­щее" / И.  Мло­дик // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2019. – № 11. – С. 46–49. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.414-72 + 88.414-8 + 74.9
Полное описаниеОтобрать
5
Фо­ки­на, Алек­сандра.
Сле­зы, ка­при­зы, стра­хи, или Как ро­ди­те­лям ре­а­ги­ро­вать на нега­тив­ные эмо­ции ре­бен­ка / А.  Фо­ки­на // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2019. – № 11. – С. 50–59. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.414-72 + 88.414-8 + 74.9
Полное описаниеОтобрать
6
Плун­гян, Та­тья­на.
Пе­ре­езд или сме­на шко­лы: как ро­ди­те­ли мо­гут по­мочь де­тям адап­ти­ро­вать­ся / Т.  Плун­гян // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2019. – № 11. – С. 61–64. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.414-99 + 88.414-8 + 74.903
Полное описаниеОтобрать
7
Со­ло­вье­ва, Да­рья.
За­да­ния и иг­ры, чтобы раз­вить по­зна­ва­тель­ные спо­соб­но­сти школь­ни­ков. За­ня­тие № 14 / Д.  Со­ло­вье­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2019. – № 11. – С. 66–72. – ISSN 2221-5077.

ББК 74.202.44 + 88.414-51 + 88.414-8
Полное описаниеОтобрать
8
Чар­нец­кая, Жан­на.
Как сфор­ми­ро­вать ре­гу­ля­тив­ные УУД уче­ни­ков. 15 при­е­мов / Ж.  Чар­нец­кая // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2019. – № 11. – С. 73–79. – ISSN 2221-5077.

ББК 74.202.41 + 74.202.56 + 88.414-8
Полное описаниеОтобрать
9
Кар­лов­ская, На­та­лья.
Цик­ло­грам­ма ра­бо­ты пе­да­го­га-пси­хо­ло­га на но­ябрь / Н.  Кар­лов­ская // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2019. – № 11. – С. 36–40. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.9 + 74.204.4.1
Полное описаниеОтобрать
10
Хай­ро­ва, Зуль­фия.
Ка­лен­дарь зна­ме­на­тель­ных со­бы­тий и дат на де­кабрь / З.  Хай­ро­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2019. – № 11. – С. 41–44. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.621.4 + 74.204.4.1
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023