Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
74.263.2
Л38

Лев­чен­ко, Ири­на Ви­та­льев­на.
Тео­ре­ти­ко-ме­то­до­ло­ги­че­ские во­про­сы ме­то­ди­ки обу­че­ния ин­фор­ма­ти­ке в сред­ней об­ще­об­ра­зо­ва­тель­ной шко­ле : учеб. по­со­бие для ма­ги­стран­тов пед. ун-тов / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Гос. ав­то­ном. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГА­ОУ ВО МГПУ), Ин-т ма­те­ма­ти­ки, ин­фор­ма­ти­ки и есте­св. на­ук, Каф. ин­фор­ма­ти­ки и при­клад. ма­те­ма­ти­ки ; И. В. Лев­чен­ко ; сре­ди рец. В. С. Кор­ни­лов. – Москва : МГПУ, 2018. – 147 с. : ил. – Биб­лиогр.: с. 141–145. – ISBN 978-5-243-00574-6.

ББК 74.263.2р30 + 10.61р30

Авторы: Лев­чен­ко, Ири­на Ви­та­льев­на; Кор­ни­лов, Вик­тор Се­ме­но­вич (рец.)

Ключевые слова: мгпу; пе­да­го­ги­ка шко­лы; сред­няя шко­ла; ин­фор­ма­ти­ка; учеб­ный пред­мет; ме­то­ди­ка обу­че­ния; тео­ре­ти­ко-ме­то­до­ло­ги­че­ские ос­но­вы; об­ра­зо­ва­тель­ный про­цесс; учеб­ные из­да­ния; учеб­ные по­со­бия; выс­шая шко­ла; ма­ги­страт; элек­трон­ная биб­лио­те­ка

Гриф: Совет ВУЗа
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 15

Электронный ресурс: загрузить (891.6 Кбайт). Издание загружалось, раз: 130
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
ицо5454
сбо11
ИТОГО5555

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Вне­уроч­ная и про­ект­ная де­я­тель­ность по ин­фор­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния ин­фор­ма­ти­ке: про­грам­ми­ро­ва­ние и боль­шие дан­ные (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИУТК
2Вне­уроч­ная и про­ект­ная де­я­тель­ность по ин­фор­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния ин­фор­ма­ти­ке: ро­бо­то­тех­ни­ка, мо­де­ли­ро­ва­ние, про­то­ти­пи­ро­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИУТК
3Из­бран­ные во­про­сы про­филь­но­го кур­са ин­фор­ма­ти­киПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния ин­фор­ма­ти­ке: про­грам­ми­ро­ва­ние и боль­шие дан­ные (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИУТК
4Из­бран­ные во­про­сы про­филь­но­го кур­са ин­фор­ма­ти­киПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния ин­фор­ма­ти­ке: ро­бо­то­тех­ни­ка, мо­де­ли­ро­ва­ние, про­то­ти­пи­ро­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИУТК
5Ис­поль­зо­ва­ние ин­фор­ма­ци­он­ных и те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ных тех­но­ло­гий в обу­че­нии ин­фор­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ци­он­ные и те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИнфОК
6Ме­то­ди­ка углуб­лен­но­го и про­филь­но­го обу­че­ния ин­фор­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния ин­фор­ма­ти­ке: про­грам­ми­ро­ва­ние и боль­шие дан­ные (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИУТК
7Ме­то­ди­ка углуб­лен­но­го и про­филь­но­го обу­че­ния ин­фор­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния ин­фор­ма­ти­ке: ро­бо­то­тех­ни­ка, мо­де­ли­ро­ва­ние, про­то­ти­пи­ро­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИУТК
8Тео­ре­ти­ко-ме­то­до­ло­ги­че­ские во­про­сы ме­то­ди­ки обу­че­ния в сред­ней шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ци­он­ные и те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)К
9Тео­ре­ти­ко-ме­то­до­ло­ги­че­ские во­про­сы ме­то­ди­ки обу­че­ния в сред­ней шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния ин­фор­ма­ти­ке: про­грам­ми­ро­ва­ние и боль­шие дан­ные (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИУТК
10Тео­ре­ти­ко-ме­то­до­ло­ги­че­ские во­про­сы ме­то­ди­ки обу­че­ния в сред­ней шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния ин­фор­ма­ти­ке: ро­бо­то­тех­ни­ка, мо­де­ли­ро­ва­ние, про­то­ти­пи­ро­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИУТК
11Тео­ре­ти­ко-ме­то­до­ло­ги­че­ские во­про­сы ме­то­ди­ки обу­че­ния ин­фор­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­тернет ве­щей в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДИУТК
12Тео­рия и ме­то­ди­ка обу­че­ния ин­фор­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДИУТК
13Тео­рия и ме­то­ди­ка обу­че­ния ин­фор­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и до­пол­ни­тель­ное об­ра­зо­ва­ние (ро­бо­то­тех­ни­ка) (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДИУТК
14Тео­рия и ме­то­ди­ка обу­че­ния ин­фор­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ма­те­ма­ти­ка и ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДИУТК

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023