Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Огнев, Александр Сергеевич. Теория и практика контекстного образования / А. С. Огнев // Педагогика. – 2019. – № 9. – С. 117–124. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.480.44
Авторы: Огнев, Александр Сергеевич
Ключевые слова: рецензии; книги; образование; контекстное образование; противоречия; парадигма обучения; парадигма образования; методы; педагогические технологии; методика обучения; профессиональная деятельность; студенты; обучение; воспитание; единство; социально-профессиональная ориентация; культура личности; социокультурный контекст; конфликтологическая культура; системно-контекстная психодиагностика
ИСТОЧНИК: Педагогика : науч.-теорет. журн. № 9 / учредители : труд. коллектив ред., РАН. – Москва, 2019. – 12 раз в год. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно. – ISSN 0869-561Х.
Издание выдавалось, раз: 5
Оглавление: загрузить (192.1 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 11 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|