Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Штылева, Любовь Васильевна. Причины гендерного разрыва в математическом образовании и STEM-занятости выпускников российских школ / Л. В. Штылева // Педагогика. – 2019. – № 8. – С. 45–52. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.6 + 74.262.21
Авторы: Штылева, Любовь Васильевна
Ключевые слова: образование; педагогика; педагогика школы; стереотипы гендерные; математическое образование; stem-образование; совместное обучение; школьное образование; математическая подготовка; гендерная асимметрия; олимпиады всероссийские; ментальная арифметика; мышление математическое; жизненная стратегия
ИСТОЧНИК: Педагогика : науч.-теорет. журн. № 8 / учредители : труд. коллектив ред., РАН. – Москва, 2019. – 12 раз в год. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно. – ISSN 0869-561Х.
Издание выдавалось, раз: 6
Оглавление: загрузить (192.5 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 19 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|