Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
65.291.3
Г96

Гусь­ков, Юрий Вла­ди­ми­ро­вич.
Мар­ке­тинг : учеб­ник / Ю. В. Гусь­ков ; рец. Е. А. По­гре­бин­ская ; Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Гос. ав­то­ном. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т гу­ма­ни­тар. на­ук и упр., Каф. гос. и му­ни­цип. упр. и пра­во­ве­де­ния. – Москва : МГПУ, 2017. – 239 с. – Биб­лиогр. в кон­це гл. – ISBN 978-5-243-00497-8.

ББК 65.291.3я73 + 65.290-32я73

Авторы: Гусь­ков, Юрий Вла­ди­ми­ро­вич; По­гре­бин­ская, Е. А. (рец.)

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; эко­но­ми­че­ские на­у­ки; мар­ке­тинг; биз­нес; пред­при­ни­ма­тель­ство; мар­ке­тин­го­вая де­я­тель­ность; мар­ке­тин­го­вые ис­сле­до­ва­ния; ры­нок; то­ва­ро­дви­же­ние; це­но­вая по­ли­ти­ка; сбыт; мар­ке­тин­го­вые ком­му­ни­ка­ции; мар­ке­тин­го­вые стра­те­гии; учеб­ные из­да­ния; учеб­ни­ки; выс­шая шко­ла; мгпу; элек­трон­ная биб­лио­те­ка

Гриф: Совет ВУЗа
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 3

Электронный ресурс: загрузить (1.2 Мбайт). Издание загружалось, раз: 7
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
эк11
ИТОГО11

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Мар­ке­тин­го­вая де­я­тель­ность в об­ра­зо­ва­нииЭМ-023-20ЭКБ1

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023