Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Айвазян, Екатерина Борисовна. Пропущенный этап в раннем развитии слепого ребенка как источник трудностей становления его предметной деятельности / Е. Б. Айвазян // Дефектология. – 2019. – № 5. – С. 11–20. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.530.24
Авторы: Айвазян, Екатерина Борисовна
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; дефектология; тифлопедагогика; дети с нарушениями зрения; слепые дети; ранний возраст; раннее развитие; предметная деятельность; ретинопатия; взрослые; взаимодействие с детьми; взаимодействие со взрослыми; игры; игровое общение; ситуативно-деловое общение
ИСТОЧНИК: Дефектология : Науч. – метод. журн. № 5 / Рос. акад. образования, Ин-т коррекционной педагогики РАО, Изд-во "Школа-пресс". – Москва, 2019. – 6 раз в год. – До 1969 г. назывался: Специальная школа (школы для глухонемых и слепых детей, вспомогательные школы и логопедические учреждения) : Науч. – метод. журн. Акад. иппо наук СССР. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 0130-3074.
Издание выдавалось, раз: 11
Оглавление: загрузить (257.9 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 18 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|