Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Аршатская, Оксана Сергеевна. Организация пространственно-предметной среды для индивидуальных коррекционных занятий с дошкольниками с расстройством аутистического спектра / О. С. Аршатская // Дефектология. – 2019. – № 5. – С. 21–31. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.590.241.2,3
Авторы: Аршатская, Оксана Сергеевна
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; дефектология; расстройства аутистического спектра; рас; аутизм; аутизм детский; дошкольники; дошкольный возраст; пространственно-предметная среда; коррекционные занятия; совместно-разделенное переживание; игровое взаимодействие; игры; детские книги; фотоальбомы; прикладной анализ поведения; сенсорное развитие; эмоционально-смысловой подход
ИСТОЧНИК: Дефектология : Науч. – метод. журн. № 5 / Рос. акад. образования, Ин-т коррекционной педагогики РАО, Изд-во "Школа-пресс". – Москва, 2019. – 6 раз в год. – До 1969 г. назывался: Специальная школа (школы для глухонемых и слепых детей, вспомогательные школы и логопедические учреждения) : Науч. – метод. журн. Акад. иппо наук СССР. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 0130-3074.
Издание выдавалось, раз: 11
Оглавление: загрузить (257.9 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 18 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|