Епимахова, Татьяна Александровна. Взаимодействие специалистов в процессе формирования навыков пространственной ориентировки у детей с нарушением зрения в дошкольной образовательной организации / Т. А. Епимахова, О. В. Фомина, Ю. А. Шадрина // Детский сад от А до Я. – 2015. – № 3. – С. 118–124.
ББК 74.53
Авторы: Епимахова, Татьяна Александровна; Фомина, Ольга Васильевна; Шадрина, Юлия Анатольевна
Ключевые слова: педагогика; коррекционная педагогика; тифлопедагогика; дошкольные образовательные организации; дошкольные образовательные учреждения; образовательная деятельность; дети с нарушениями зрения; обучение детей; обучение навыкам; пространственная ориентировка; взаимодействие; взаимодействие специалистов; индивидуальные возможности; индивидуальные особенности; учитель-дефектолог; воспитатель; психолог; музыкальный руководитель; инструктор по физической культуре
ИСТОЧНИК: Детский сад от А до Я : научно-метод. журнал для педагогов и родителей. № 3 / гл. ред. С. Максимова. – Москва, 2015. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно.
Издание выдавалось, раз: 6
Оглавление: загрузить (80.0 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 18 |