Чозгиян, Ольга Петровна. Практико-ориентированная образовательная среда как фактор формирования субъектной профессиональной позиции у специалистов педагогического профиля / О. П. Чозгиян, Л. И. Еремеева // Среднее профессиональное образование. – 2019. – № 11. – С. 6–11. – ISSN 1990-679Х.
ББК 74.479.027.64 + 74.489.027.64
Авторы: Чозгиян, Ольга Петровна; Еремеева, Людмила Ивановна
Ключевые слова: образование; среднее педагогическое образование; высшее педагогическое образование; педагогика; педагогика среднего профессионального образования; педагогика высшей школы; колледжи; колледжи педагогические; вузы; вузы педагогические; университеты; университеты педагогические; подготовка будущего учителя; профессиональная подготовка; учебно-профессиональная деятельность; психолого-педагогическая подготовка; субъектная профессиональная позиция; практико-ориентированная среда; обучение; практико-ориентированное обучение; практика; учебная практика; рефлексия; развитие рефлексии; диалектическое мышление; образовательный процесс; учебный процесс; практико-ориентированный подход; метапредметный подход; персонифицированный подход; творческий подход; психолого-педагогический практикум; познавательные мотивации; соревнования; чемпионаты; конкурсы; конкурсы международные; worldskills; специалисты; студенты; самовоспитание; саморазвитие; личностный рост; личностное развитие; профессиональный рост; компетенции; компетенции профессиональные; компетенции личностные; формирование компетенции; развитие компетенций; профессиональная компетентность; стандарты; образовательные стандарты; федеральные государственные образовательные стандарты; фгос спо; фгос во; мгпу
ИСТОЧНИК: Среднее профессиональное образование : ежемесячный теоретический и научно-метод. журнал. № 11 / Рос. акад. образования, Союз директоров ссузов России ; гл. ред. А. А. Скамницкий. – Москва, 2019. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : изм – 5 лет. – ISSN 1990-679Х.
Издание выдавалось, раз: 1
Оглавление: загрузить (213.0 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 13 |