Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Дефектология : Науч. – метод. журн. № 5 / Рос. акад. образования, Ин-т коррекционной педагогики РАО, Изд-во "Школа-пресс". – Москва, 1993. – 6 раз в год. – До 1969 г. назывался: Специальная школа (школы для глухонемых и слепых детей, вспомогательные школы и логопедические учреждения) : Науч. – метод. журн. Акад. иппо наук СССР. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 0130-3074.
Другие формы заглавия: Специальная школа
Ключевые слова: периодика; журналы; педагогика; коррекционная педагогика; дефектология
Издание выдавалось, раз: 3 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Переслени, Л. И. Особенности познавательной деятельности младших школьников с недоразвитием речи и с задержкой психического развития / Л. И. Переслени, Т. А. Фотекова // Дефектология. – 1993. – № 5. – С. 3–10. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.570.262.34 + 74.5 + 74.56 | 2 | Благосклонова, Наталья Константиновна. Клинико-нейрофизиологическая диагностика детской эпилептической афазии / Н. К. Благосклонова, Е. М. Мастюкова // Дефектология. – 1993. – № 5. – С. 11–14. – ISSN 0130-3074.
ББК 28.9 + 74.570.262.36 | 3 | Багрова, И. Г. Инструктивно-методическое письмо о работе учителя-дефектолога слухового кабинета школы для слабослышащих и позднооглохших детей / И. Г. Багрова // Дефектология. – 1993. – № 5. – С. 15–24. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.526 | 4 | Крылов, А. М. Учет индивидуальных особенностей учащихся в организации инструктажа на уроках трудового обучения во вспомогательной школе / А. М. Крылов // Дефектология. – 1993. – № 5. – С. 24–26. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.556 | 5 | Дмитриева К. М. Как провести логопедический утренник во вспомогательной школе / К. М. Дмитриева // Дефектология. – 1993. – № 5. – С. 26–30. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.55 + 74.57 | 6 | Школьникова, Н. Н. Развитие коммуникативного поведения детей, страдающих негативизмом : (рекомендации для педагогов и родителей) / Н. Н. Школьникова // Дефектология. – 1993. – № 5. – С. 31–38. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.5 | 7 | Маллаев, Д. М. Психолого-педагогические предпосылки по восполнению дефицита нравственного и физического развития слепых и слабовидящих детей в игре / Д. М. Маллаев // Дефектология. – 1993. – № 5. – С. 38–42. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.53 | 8 | Мамонтова, Т. А. Особенности познавательных интересов, проявляемых к изучению историиглухими учащимися вечерних школ / Т. А. Мамонтова // Дефектология. – 1993. – № 5. – С. 45–48. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.53 | 9 | Николова, А. Обучение игре на пианино – нетрадиционный опыт в развитии речи глухого ребенка / А. Николова, А. Балтаджиева // Дефектология. – 1993. – № 5. – С. 49–51. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.52 | 10 | Вишневская, С. Е. Попечительство как форма социальной защиты детей в Великобритании (по литературным источникам) / С. Е. Вишневская // Дефектология. – 1993. – № 5. – С. 51–54. – ISSN 0130-3074.
ББК 60.9 |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|