Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : практ. и метод. журнал. № 7 / Изд-во " Шк. Пресса"; гл. ред. Е. А. Екжанова. – Москва, 2019. – 8 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно.
Ключевые слова: периодика; журналы; педагогика; психология; нарушения развития
Издание выдавалось, раз: 4
Оглавление: загрузить (195.7 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 12 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Алышева, Т. В. Методические рекомендации к страничкам для занятий с детьми "Мы вместе" / Т. В. Алышева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2019. – № 7. – С. 31–33.
ББК 74.500.057 + 74.902.645 | 2 | Вакорина, Людмила Юрьевна. Деятельность психолого-медико-педагогических комиссий в современных условиях / Л. Ю. Вакорина, Л. А. Герасимович, А. С. Каковкина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2019. – № 7. – С. 9–15.
ББК 74.500.026 | 3 | Морозов, Сергей Алексеевич. На пути к новой классификации и новой концепции аутизма / С. А. Морозов, С. С. Морозова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2019. – № 7. – С. 16–21.
ББК 74.590.026 + 57.336.145.2 | 4 | Царев, Андрей Михайлович. Актуальные вопросы образования, жизнеустройства и комплексного сопровождения людей с тяжелыми нарушениями развития (часть 2) / А. М. Царев // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2019. – № 6. – С. 15–21; № 7. – С. 22–30.
ББК 74.500.02 + 74.664.6 | 5 | Майорова, Юлия Анатольевна. Взаимодействие логопеда и родителя в процессе формирования ритмизированной речи у детей с дизартрией / Ю. А. Майорова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2019. – № 7. – С. 33–39.
ББК 74.570.241.303.2 | 6 | Данилова, Александра Михайловна. Современные подходы к профориентационной работе с обучающимися с нарушением слуха / А. М. Данилова, Е. В. Подвальная, Н. О. Камелева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2019. – № 7. – С. 40–47.
ББК 74.526.30,6 | 7 | Шишкова, Маргарита Игоревна. Изучение произведений устного народного творчества школьниками с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) / М. И. Шишкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2019. – № 7. – С. 48–54.
ББК 74.556.80,6 | 8 | Примерное положение о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2019. – № 7. – С. 4–7.
ББК 67.401.121 + 74.04к2 | 9 | Вакорина, Людмила Юрьевна. Разъяснение о нормативных правовых актах, регламентирующих обучение детей с умственной отсталостью, об особенностях формулирования заключений ПМПК в отношении данной категории детей / Л. Ю. Вакорина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2019. – № 7. – С. 7–8.
ББК 67.401.121 + 74.550.23 | 10 | Кривихина, Анна Вадимовна. Межрегиональная олимпиада "Слушаю. Говорю. Общаюсь" : новые возможности повышения качества овладения устной речью обучающимися с нарушениями слуха / А. В. Кривихина, Е. З. Яхнина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2019. – № 7. – С. 56–62.
ББК 74.520.27,6 |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|