Попова, Ирина Николаевна. Роль дополнительного образования в реализации компетентностной модели изучения иностранных языков в общеобразовательной школе / И. Н. Попова, С. В. Уласевич // Иностранные языки в школе. – 2019. – № 10. – С. 54–57. – ISSN 0130-6073.
ББК 74.268.19=432.1
Авторы: Попова, Ирина Николаевна; Уласевич, Светлана Николаевна
Ключевые слова: педагогика; методика; методика обучения; образование; процесс обучения; методы обучения; формы работы; самостоятельная деятельность; самостоятельная работа; фгос; личностно-ориентированный подход; личностно-ориентированное обучение; кооперативность; рефлексивная деятельность; дифференциация обучения; дифференцированные задания; иностранные языки; английский язык; качество образования; дополнительное образование; компетентностная модель
ИСТОЧНИК: Иностранные языки в школе : науч. – метод. журн. № 10 / учредитель: М-во образования РСФСР; С 1954 г.: М-во просвещения РСФСР; С... г.: М-во образования и науки Рос. Фед., ООО "Методическая мозаика". – Москва, 2019. – 10 раз в год. – ХРАНИТСЯ : иия – постоянно. – С 2010 г. приложение "Методическая мозаика" внутри журнала "Иностранные языки в школе". – До 2010 г. выходило 8 раз в год. – ISSN 0130-6073.
Издание выдавалось, раз: 3
Оглавление: загрузить (386.9 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 7 |