Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Прибыльнова, Екатерина Михайловна. Лигводидактический потенциал дифференцированной образовательной среды в обучении иностранным языкам / Е. М. Прибыльнова // Иностранные языки в школе. – 2019. – № 10. – С. 23–27. – ISSN 0130-6073.
ББК 74.268.1
Авторы: Прибыльнова, Екатерина Михайловна
Ключевые слова: педагогика; методика; методика обучения; образование; процесс обучения; методы обучения; формы работы; самостоятельная деятельность; самостоятельная работа; фгос; личностно-ориентированный подход; личностно-ориентированное обучение; кооперативность; рефлексивная деятельность; дифференциация обучения; дифференцированные задания; иностранные языки; языковое образование
ИСТОЧНИК: Иностранные языки в школе : науч. – метод. журн. № 10 / учредитель: М-во образования РСФСР; С 1954 г.: М-во просвещения РСФСР; С... г.: М-во образования и науки Рос. Фед., ООО "Методическая мозаика". – Москва, 2019. – 10 раз в год. – ХРАНИТСЯ : иия – постоянно. – С 2010 г. приложение "Методическая мозаика" внутри журнала "Иностранные языки в школе". – До 2010 г. выходило 8 раз в год. – ISSN 0130-6073.
Издание выдавалось, раз: 3
Оглавление: загрузить (386.9 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 7 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иия | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|