Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Бреусова, Т. А. Сказкотерапия как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий / Т. А. Бреусова, Д. В. Щеняева // Начальная школа. – 2019. – № 11. – С. 23–26. – ISSN 0027-7371.
ББК 74.202.41 + 74.202.5 + 88.9
Авторы: Бреусова, Т. А.; Щеняева, Д. В.
Ключевые слова: педагогика; педагогика школы; начальная школа; детская психология; младшие школьники; универсальные учебные действия; коммуникативные учебные действия; планирование работы; формулировки вопросов; монологическая речь; диалогическая речь; сказкотерапия; сочинение сказок; рисование; пересказ сказки; сценарии спектаклей
ИСТОЧНИК: Начальная школа : науч. – метод. журн. № 11 / учредитель : М-во образования РФ. – Москва, 2019. – ежемесячно. – 2001 -. – ХРАНИТСЯ : зел – постоянно; медв – постоянно; иппо – постоянно. – ISSN 0027-7371.
Издание выдавалось, раз: 43
Оглавление: загрузить (401.7 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 16 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
зел | 1 | 1 | иппо | 1 | 1 | медв | 1 | 1 | ИТОГО | 3 | 3 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|