Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Кудрина, Татьяна Петровна. Феноменология коммуникативного поведения слепых детей первых лет жизни / Т. П. Кудрина // Дефектология. – 2019. – № 5. – С. 41–50. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.530.241.2
Авторы: Кудрина, Татьяна Петровна
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; тифлопедагогика; дети с нарушениями зрения; слепые; слепые дети; ретинопатия; недоношенные дети; ранний возраст; первый год жизни; общение со взрослыми; коммуникативное поведение; коммуникативное развитие; ранняя помощь; видеоматериалы
ИСТОЧНИК: Дефектология : Науч. – метод. журн. № 5 / Рос. акад. образования, Ин-т коррекционной педагогики РАО, Изд-во "Школа-пресс". – Москва, 2019. – 6 раз в год. – До 1969 г. назывался: Специальная школа (школы для глухонемых и слепых детей, вспомогательные школы и логопедические учреждения) : Науч. – метод. журн. Акад. иппо наук СССР. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 0130-3074.
Издание выдавалось, раз: 11
Оглавление: загрузить (257.9 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 18 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|