Комарова, Софья Вадимовна. Вариативность содержания уроков "Речевой практики" в рамках ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) / С. В. Комарова, Г. В. Савельева, С. С. Дуденкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2019. – № 6. – С. 22–29.
ББК 74.550.241.3
Авторы: Комарова, Софья Вадимовна; Савельева, Галина Владимировна; Дуденкова, Светлана Сергеевна
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; дефектология; олигофренопедагогика; дети с умственной отсталостью; дети с нарушениями интеллекта; ; стандарты; образовательные стандарты; федеральные государственные образовательные стандарты; фгос овз; программы образовательные; программы адаптированные; речевая практика; обучение; урок; организация урока; развитие коммуникации; речевая коммуникация; коммуникативные умения; задания; упражнения игровые; игровые формы
ИСТОЧНИК: Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : практ. и метод. журнал. № 6 / Изд-во " Шк. Пресса"; гл. ред. Е. А. Екжанова. – Москва, 2019. – 8 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно.
Издание выдавалось, раз: 6
Оглавление: загрузить (488.3 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 27 |