Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Обучение через игру – педагогика и результаты обучения математике в раннем детстве / Ф. Фогт [и др.] // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2019. – № 3. – С. 66–78. – ISSN 1997-9657.
ББК 74.102.414
Авторы: Фогт, Франциска; Хаузер, Бернхард; Стеблер, Рита; Рехштайнер, Карин; Урех, Криста
Ключевые слова: педагогика; дошкольная педагогика; дошкольные образовательные учреждения; детский сад; раннее детство; дошкольный возраст; математика; обучение; раннее обучение; методы обучения; игровой метод; игры; инновационный подход; игры карточные; игры настольные; тесты
ИСТОЧНИК: Современное дошкольное образование. Теория и практика : [науч. журнал]. № 3 / Издается при содействии Ин-та психолого-педагогических проблем детства РАО ; гл. ред. Н. Е. Веракса. – Москва, 2019. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : изм – 5 лет. – ISSN 1997-9657.
Издание выдавалось, раз: 2
| Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
изм | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|