Куфтяк, Елена Владимировна. Билингвизм у детей: влияние на когнитивно-коммуникативное развитие и инструменты измерения / Е. В. Куфтяк, Л. М. Ханухова, Е. В. Пойманова // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2019. – № 2. – С. 30–39. – ISSN 1997-9657.
ББК 74.102.413 + 74.044.5
Авторы: Куфтяк, Елена Владимировна; Ханухова, Лариса Михайловна; Пойманова, Елена Вячеславовна
Ключевые слова: педагогика; дошкольная педагогика; дошкольные образовательные учреждения; билингвизм; ранний билингвизм; двуязычие; развитие речи; когнитивное развитие; коммуникативное развитие; интеллектуальное развитие; обучение; билингвальное обучение; обучение языкам; возрастные особенности; возрастные группы; языковые навыки; методы диагностики; тестирование; анкетирование; аудирование; дети; дети-билингвы; билингвы; дошкольники; компетенции; компетенции языковые
ИСТОЧНИК: Современное дошкольное образование. Теория и практика : [науч. журнал]. № 2 / Издается при содействии Ин-та психолого-педагогических проблем детства РАО ; гл. ред. Н. Е. Веракса. – Москва, 2019. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : изм – 5 лет. – ISSN 1997-9657.
Издание выдавалось, раз: 1
|