Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Аверкиева, Т. П. Музыкальное воспитание как фактор формирования общекультурных компетенций будущего педагога инклюзивного образования / Т. П. Аверкиева, Ю. А. Муратова // Подготовка педагогов для работы в инклюзивной образовательной среде : сб. ст. / ГБОУ СПО г. Москвы Пед. колледж № 10 ; [под ред. Т. В. Кожекиной]. – М., 2013. – С. 56–60.
ББК 74.500.054,3 + 74.104.2р7
Авторы: Аверкиева, Т. П.; Муратова, Ю. А. (авт.)
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; детские образовательные учреждения; доу; детский сад; инклюзия; дошкольники; младший школьный возраст; дети с ограниченными возможностями здоровья; нарушения развития; психолого-педагогическая поддержка; педагог инклюзивного образования; подготовка будущих педагогов; дополнительное профессиональное образование; музыкальное образование; музыкальное воспитание; музыкальная деятельность; музыкотерапия; личность педагога
ИСТОЧНИК: 74.50 П44
Подготовка педагогов для работы в инклюзивной образовательной среде : сб. ст. / ГБОУ СПО г. Москвы Пед. колледж № 10 ; [под ред. Т. В. Кожекиной]. – Москва : АНО Центр ИРПО, 2013. – 123 с. – Авт.: с. 122–123.
ББК 74.50р20я43
Издание выдавалось, раз: 3 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|