Нисская, Анастасия Константиновна. Проблема перехода к обучению в школе. Обзор международных практик подготовки детей, организации преемственности образовательного содержания, взаимодействия родителей и образовательных организаций / А. К. Нисская // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2019. – № 1. – С. 18–32. – ISSN 1997-9657.
ББК 74.102.48
Авторы: Нисская, Анастасия Константиновна
Ключевые слова: педагогика; дошкольная педагогика; педагогика школы; дошкольные образовательные учреждения; доу; общеобразовательная школа; начальная школа; переходный период; готовность к школе; готовность к обучению; психологическая готовность; преемственность; преемственность образования; адаптация; адаптация к школе; успешность; благополучие; обучение; обучение в школе; семья; взаимодействие с семьей; дошкольники; дошкольники старшие; школьники; родители; учитель; взаимодействие; сотрудничество; международный опыт; международная практика
ИСТОЧНИК: Современное дошкольное образование. Теория и практика : [науч. журнал]. № 1 / Издается при содействии Ин-та психолого-педагогических проблем детства РАО ; гл. ред. Н. Е. Веракса. – Москва, 2019. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : изм – 5 лет. – ISSN 1997-9657.
Издание выдавалось, раз: 2
Оглавление: загрузить (236.4 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 3 |