Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Деркунская, Вера Александровна. Воспитание и развитие дошкольника как субъекта деятельности и поведения в детском саду / В. А. Деркунская // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2019. – № 1. – С. 34–45. – ISSN 1997-9657.
ББК 74.100.2
Авторы: Деркунская, Вера Александровна
Ключевые слова: педагогика; дошкольная педагогика; дошкольные образовательные учреждения; детский сад; воспитание; принципы воспитания; дети; поведение; развитие ребенка; субъектное развитие; субъектность; субъекты деятельности; деятельность; деятельность ребенка; виды деятельности; подходы; субъектный подход; деятельностный подход; субъектно-деятельностный подход; событийный подход; личностно-ориентированный подход; взаимодействие; диалог; дошкольники; развитие личности; развитие компетенций; активность; инициативность; ответственность; целеустремленность; самоорганизация; самовыражение; самообучение; саморегуляция; самодеятельность; стандарты; образовательные стандарты; федеральные государственные образовательные стандарты; фгос до
ИСТОЧНИК: Современное дошкольное образование. Теория и практика : [науч. журнал]. № 1 / Издается при содействии Ин-та психолого-педагогических проблем детства РАО ; гл. ред. Н. Е. Веракса. – Москва, 2019. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : изм – 5 лет. – ISSN 1997-9657.
Издание выдавалось, раз: 2
Оглавление: загрузить (236.4 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 3 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
изм | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|