Полякова, Марина Николаевна. Предметная среда развития ребенка дошкольного возраста. От детских садов ПИДО до наших дней / М. Н. Полякова // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2019. – № 1. – С. 46–57. – ISSN 1997-9657.
ББК 74.13(2)6 + 74.104
Авторы: Полякова, Марина Николаевна
Ключевые слова: педагогика; история педагогики; педагоги; персоналии; 20 век; 21 век; ссср; российская федерация; дошкольная педагогика; концепции; авторские концепции; дошкольные образовательные учреждения; детский сад; предметная среда; предметно-пространственная среда; предметно-развивающая среда; функции; обустройство садов; формы организации; комфортность; доступность; системность; преемственность; дети; дошкольники; развитие детей; развитие дошкольника; развитие личности; тенденции развития; исторический анализ; ретроспективный анализ; сравнительный анализ
Персоналии: Тихеева, Елизавета Ивановна
ИСТОЧНИК: Современное дошкольное образование. Теория и практика : [науч. журнал]. № 1 / Издается при содействии Ин-та психолого-педагогических проблем детства РАО ; гл. ред. Н. Е. Веракса. – Москва, 2019. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : изм – 5 лет. – ISSN 1997-9657.
Издание выдавалось, раз: 2
Оглавление: загрузить (236.4 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 3 |