Абдуллина, Камила Тахировна. Пропаганда физической культуры и спорта в рекламной деятельности / К. Т. Абдуллина ; науч. рук. А. В. Ткаченко // Актуальные проблемы теории и практики психологии и социологии : тез. IV Всерос. студен. науч. – практ. конф., провед. 6 дек. 2018 г. в ГАОУ ВО МГПУ ИПССО / [сост. : Л. Ю. Овчаренко (Еремина), Э. Н. Рычихина]. – Москва, 2018. – С. 137–140. – ISBN 978-5-98422-398-0.
ББК 60.524.224.67 + 65.497.5-803.8
Авторы: Абдуллина, Камила Тахировна; Ткаченко, Александр Владимирович (науч. рук.)
Ключевые слова: социология; социология рекламы; экономика; экономика спорта; маркетинг; маркетинговая деятельность; маркетинговые коммуникации; рекламная деятельность; реклама; реклама социальная; коммерческая реклама; физическая культура; спорт; здоровый образ жизни; зож; пропаганда; субъекты; объекты; средства массовой информации; сми; печатные издания; радио; телевидение; интернет; социум; мгпу
ИСТОЧНИК: 88 А43
Актуальные проблемы теории и практики психологии и социологии : тез. IV Всерос. студенч. науч. – практ. конф., провед. 6 дек. 2018 г. в ГАОУ ВО МГПУ ИПССО / сост. : Л. Ю. Овчаренко (Еремина), Э. Н. Рычихина. – Москва : Ритм, 2018. – 580 с. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-98422-398-0.
ББК 88я431 + 60.5я431 + 60.9я431
Издание выдавалось, раз: 15 |