Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Лыдин, Николай Николаевич. Автомобильная реклама США 1940–1950 годов / Н. Н. Лыдин // Преподавание истории в школе. – 2019. – № 10. – С. 56–58. – ISSN 0132-0696.
ББК 65.305.424.3-03(7Сое)
Авторы: Лыдин, Николай Николаевич
Ключевые слова: экономика; история экономики; автомобилестроение; 20 век; 40-е годы; 50-е годы; сша; автомобили; реклама; патриотизм; вторая мировая война
ИСТОЧНИК: Преподавание истории в школе : научно-теорет. и метод. журн. № 10 / учредитель: М-во образования РФ. – Москва, 2019. – 10 номеров в год. – Изд. возобновлено в мае 1934 г. – В июле журн. не выходит. – С 1998 г. учредители: М-во образования и науки РФ, Межрегион. обществ. орг. "Объединение преподавателей истории", ред. журн. – ХРАНИТСЯ : чз – постоянно. – ISSN 0132-0696.
Издание выдавалось, раз: 4
Оглавление: загрузить (278.1 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 6 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
чз | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|