Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Школь­ный ло­го­пед : на­уч. – ме­тод. жур­нал. № 4 (72) / Изд-во "Об­ра­зо­ва­ние" ; ред. Е. В. Ко­пы­ло­ва ; гл. ред. О. С. Ор­ло­ва. – Москва, 2019. – от­дель­ные вып. – ХРА­НИТ­СЯ : ис­оп – по­сто­ян­но.

Ключевые слова: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; ло­го­пе­дия; спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 1

Оглавление: загрузить (285.7 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 10
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп11
ИТОГО11

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Елец­кая, О. В.
Ло­го­пе­ди­че­ская ра­бо­та по кор­рек­ции по­чер­ка у школь­ни­ков с дис­прак­си­че­ской дис­гра­фи­ей / О. В. Елец­кая, Д. А. Щу­ки­на // Школь­ный ло­го­пед. – 2019. – № 4 (72). – С. 5–18.

ББК 74.570.241.304,6
Полное описаниеОтобрать
2
Бу­ды­л­ги­на, Н. Л.
Кор­рек­ция ре­чи у обу­ча­ю­щих­ся с на­ру­ше­ни­ем слу­ха / Н. Л. Бу­ды­л­ги­на // Школь­ный ло­го­пед. – 2019. – № 4 (72). – С. 18–25.

ББК 74.520.241.3,6
Полное описаниеОтобрать
3
Ко­вале­ва, О. Ф.
К про­бле­ме фор­ми­ро­ва­ния пись­мен­ной ре­чи у млад­ших школь­ни­ков с об­щим недо­раз­ви­ти­ем ре­чи / О. Ф. Ко­вале­ва // Школь­ный ло­го­пед. – 2019. – № 4 (72). – С. 26–29.

ББК 74.570.241.304,61
Полное описаниеОтобрать
4
Па­нюш­ки­на, Н. К.
Ин­но­ва­ци­он­ные тех­но­ло­гии в ло­го­пе­ди­че­ской ра­бо­те со школь­ни­ка­ми с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья / Н. К. Па­нюш­ки­на // Школь­ный ло­го­пед. – 2019. – № 4 (72). – С. 30–34.

ББК 74.500.241.3,6 + 74.576.92,6
Полное описаниеОтобрать
5
Кар­ли­на, Р. П.
Фор­ми­ро­ва­ние ком­му­ни­ка­тив­ных уме­ний у обу­ча­ю­щих­ся с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья / Р. П. Кар­ли­на // Школь­ный ло­го­пед. – 2019. – № 4 (72). – С. 35–40.

ББК 74.550.241.2,6
Полное описаниеОтобрать
6
Са­пры­ки­на, Н. Н.
Пред­ло­ги. Ло­го­пе­ди­че­ское за­ня­тие для обу­ча­ю­щих­ся 4 клас­са с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья / Н. Н. Са­пры­ки­на // Школь­ный ло­го­пед. – 2019. – № 4 (72). – С. 40–43.

ББК 74.500.241.3,61 + 74.576.92,61
Полное описаниеОтобрать
7
Це­лы­ков­ская, С. А.
Диф­фе­рен­ци­ро­ван­ный под­ход к кор­рек­ции ре­че­вых недо­стат­ков у обу­ча­ю­щих­ся с на­ру­ше­ни­я­ми ин­тел­лек­та / С. А. Це­лы­ков­ская // Школь­ный ло­го­пед. – 2019. – № 4 (72). – С. 44–54.

ББК 74.550.241.3,6
Полное описаниеОтобрать
8
Бе­ло­ва, Е. Д.
Ин­ди­ви­ду­аль­ное ло­го­пе­ди­че­ское за­ня­тие для обу­ча­ю­щих­ся с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья. "Ав­то­ма­ти­за­ция зву­ков [Л], [Л`] / Е. Д. Бе­ло­ва // Школь­ный ло­го­пед. – 2019. – № 4 (72). – С. 55–59.

ББК 74.500.241.3,61 + 74.576.92,61
Полное описаниеОтобрать
9
Кук­со­ва, Н. В.
Ло­го­пе­ди­че­ское за­ня­тие для обу­ча­ю­щих­ся с тя­же­лы­ми на­ру­ше­ни­я­ми ре­чи. "Диф­фе­рен­ци­а­ция зву­ков [Ж]-[Ш]. Про­фес­сии" / Н. В. Кук­со­ва // Школь­ный ло­го­пед. – 2019. – № 4 (72). – С. 60–64.

ББК 74.576.92,61
Полное описаниеОтобрать
10
Ми­ро­но­ва, А. А.
Мульт-те­ра­пия как сред­ство раз­ви­тия ком­му­ни­ка­тив­ных уме­ний у школь­ни­ков с ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми / А. А. Ми­ро­но­ва // Школь­ный ло­го­пед. – 2019. – № 4 (72). – С. 65–76.

ББК 74.550.241.2,61
Полное описаниеОтобрать
11
Па­у­то­ва, Т. В.
Класс­ный час "по­го­во­рим о ма­ме" для обу­ча­ю­щих­ся 1 до­пол­ни­тель­но­го клас­са с тя­же­лы­ми на­ру­ше­ни­я­ми ре­чи / Т. В. Па­у­то­ва // Школь­ный ло­го­пед. – 2019. – № 4 (72). – С. 76–79.

ББК 74.570.058,61
Полное описаниеОтобрать
12
Бри­сюк, Е. А.
"Диф­фе­рен­ци­а­ция зву­ков [С]-[Ц] в сло­гах, сло­вах, пред­ло­же­ни­ях". Ло­го­пе­ди­че­ское за­ня­тие для обу­ча­ю­щих­ся с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья / Е. А. Бри­сюк // Школь­ный ло­го­пед. – 2019. – № 4 (72). – С. 80–84.

ББК 74.500.241.3,61 + 74.576.92,61
Полное описаниеОтобрать
13
Кле­пи­ко­ва, А. А.
Ло­го­пе­ди­че­ское за­ня­тие для млад­ших школь­ни­ков с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра / А. А. Кле­пи­ко­ва // Школь­ный ло­го­пед. – 2019. – № 4 (72). – С. 85–89.

ББК 74.590.241.3,61
Полное описаниеОтобрать
14
Па­у­то­ва, Т. В.
Ин­ди­ви­ду­аль­ное ло­го­пе­ди­че­ское за­ня­тие в пер­вом до­пол­ни­тель­ном клас­се для обу­ча­ю­щих­ся с тя­же­лы­ми на­ру­ше­ни­я­ми ре­чи / Т. В. Па­у­то­ва // Школь­ный ло­го­пед. – 2019. – № 4 (72). – С. 89–94.

ББК 74.576.92,61
Полное описаниеОтобрать
15
Ви­но­гра­до­ва, Г. А.
Урок по раз­ви­тию ре­чи во вто­ром клас­се для обу­ча­ю­щих­ся с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья / Г. А. Ви­но­гра­до­ва // Школь­ный ло­го­пед. – 2019. – № 4 (72). – С. 94–102.

ББК 74.500.241,3,61 + 74.576.92,61
Полное описаниеОтобрать
16
Му­рын­ди­на, Н. А.
Ис­поль­зо­ва­ние ком­пью­тер­ных игр в кор­рек­ци­он­но-раз­ви­ва­ю­щей ра­бо­те учи­те­ля-ло­го­пе­да. Об­зор раз­ви­ва­ю­щих сай­тов / Н. А. Му­рын­ди­на // Школь­ный ло­го­пед. – 2019. – № 4 (72). – С. 103–116.

ББК 74.570.26,61
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023