№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Елецкая, О. В. Логопедическая работа по коррекции почерка у школьников с диспраксической дисграфией / О. В. Елецкая, Д. А. Щукина // Школьный логопед. – 2019. – № 4 (72). – С. 5–18.
ББК 74.570.241.304,6 |
2 | Будылгина, Н. Л. Коррекция речи у обучающихся с нарушением слуха / Н. Л. Будылгина // Школьный логопед. – 2019. – № 4 (72). – С. 18–25.
ББК 74.520.241.3,6 |
3 | Ковалева, О. Ф. К проблеме формирования письменной речи у младших школьников с общим недоразвитием речи / О. Ф. Ковалева // Школьный логопед. – 2019. – № 4 (72). – С. 26–29.
ББК 74.570.241.304,61 |
4 | Панюшкина, Н. К. Инновационные технологии в логопедической работе со школьниками с ограниченными возможностями здоровья / Н. К. Панюшкина // Школьный логопед. – 2019. – № 4 (72). – С. 30–34.
ББК 74.500.241.3,6 + 74.576.92,6 |
5 | Карлина, Р. П. Формирование коммуникативных умений у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Р. П. Карлина // Школьный логопед. – 2019. – № 4 (72). – С. 35–40.
ББК 74.550.241.2,6 |
6 | Сапрыкина, Н. Н. Предлоги. Логопедическое занятие для обучающихся 4 класса с ограниченными возможностями здоровья / Н. Н. Сапрыкина // Школьный логопед. – 2019. – № 4 (72). – С. 40–43.
ББК 74.500.241.3,61 + 74.576.92,61 |
7 | Целыковская, С. А. Дифференцированный подход к коррекции речевых недостатков у обучающихся с нарушениями интеллекта / С. А. Целыковская // Школьный логопед. – 2019. – № 4 (72). – С. 44–54.
ББК 74.550.241.3,6 |
8 | Белова, Е. Д. Индивидуальное логопедическое занятие для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. "Автоматизация звуков [Л], [Л`] / Е. Д. Белова // Школьный логопед. – 2019. – № 4 (72). – С. 55–59.
ББК 74.500.241.3,61 + 74.576.92,61 |
9 | Куксова, Н. В. Логопедическое занятие для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи. "Дифференциация звуков [Ж]-[Ш]. Профессии" / Н. В. Куксова // Школьный логопед. – 2019. – № 4 (72). – С. 60–64.
ББК 74.576.92,61 |
10 | Миронова, А. А. Мульт-терапия как средство развития коммуникативных умений у школьников с интеллектуальными нарушениями / А. А. Миронова // Школьный логопед. – 2019. – № 4 (72). – С. 65–76.
ББК 74.550.241.2,61 |
11 | Паутова, Т. В. Классный час "поговорим о маме" для обучающихся 1 дополнительного класса с тяжелыми нарушениями речи / Т. В. Паутова // Школьный логопед. – 2019. – № 4 (72). – С. 76–79.
ББК 74.570.058,61 |
12 | Брисюк, Е. А. "Дифференциация звуков [С]-[Ц] в слогах, словах, предложениях". Логопедическое занятие для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Е. А. Брисюк // Школьный логопед. – 2019. – № 4 (72). – С. 80–84.
ББК 74.500.241.3,61 + 74.576.92,61 |
13 | Клепикова, А. А. Логопедическое занятие для младших школьников с расстройствами аутистического спектра / А. А. Клепикова // Школьный логопед. – 2019. – № 4 (72). – С. 85–89.
ББК 74.590.241.3,61 |
14 | Паутова, Т. В. Индивидуальное логопедическое занятие в первом дополнительном классе для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи / Т. В. Паутова // Школьный логопед. – 2019. – № 4 (72). – С. 89–94.
ББК 74.576.92,61 |
15 | Виноградова, Г. А. Урок по развитию речи во втором классе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Г. А. Виноградова // Школьный логопед. – 2019. – № 4 (72). – С. 94–102.
ББК 74.500.241,3,61 + 74.576.92,61 |
16 | Мурындина, Н. А. Использование компьютерных игр в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда. Обзор развивающих сайтов / Н. А. Мурындина // Школьный логопед. – 2019. – № 4 (72). – С. 103–116.
ББК 74.570.26,61 |