Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Эрдынеева, К. Г. Психофизиологические аспекты стрессоустойчивости будущего педагога по адаптивной физической культуре // Теория и практика физической культуры. – 2019. – № 12. – С. 21–23. – ISSN 0040-3601.
ББК 88.623-69
Авторы: Эрдынеева, К. Г.; Попова, Р. Э.; Геберт, В. К.
Другие формы заглавия: К. Г. Эрдынеева, Р. Э. Попова, В. К. Геберт
Ключевые слова: педагогика; образование; психология; педагогическая психология; педагоги; студенты; стрессовые состояния; стрессоустойчивость; свойства личности; саморегуляция
ИСТОЧНИК: Теория и практика физической культуры : науч.-теорет. журн. № 12 / Рос. гос. акад. физ. культуры, Гос. ком. РФ по физ. культуре и туризму. – Москва, 2019. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : иест – постоянно. – На иест журн. хранится с 1998 г. – ISSN 0040-3601.
Издание выдавалось, раз: 1
Оглавление: загрузить (226.9 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 1 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иест | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|