Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Рычихина, Элина Николаевна. Роль школьных служб примирения в конфликтологическом просвещении / Э. Н. Рычихина // Системная психология и социология. – 2017. – № 3 (23). – С. 95–104. – ISSN 2223-6880.
ББК 88.69-99
Авторы: Рычихина, Элина Николаевна
Ключевые слова: психология; педагогика; педагогика школы; конфликтологическая компетентность; конфликтологическая культура; педагогическая психология; профессии; педагоги; школьные службы примирения; психология конфликтов; образовательная среда; медиация; мгпу
ИСТОЧНИК: Системная психология и социология : Всерос. период. изд. : науч. – практ. журнал. № 3 (23) / Моск. гор. пед. ун-т ; редкол. Е. С. Романова, Б. Н. Рыжов [и др.]. – Москва, 2017. – 4 раза в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно (отдельные номера); чз – постоянно. – ISSN 2223-6880.
Издание выдавалось, раз: 5
Электронный ресурс: загрузить (3.2 Мбайт). Издание загружалось, раз: 6 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 5 | 5 | чз | 1 | 1 | ИТОГО | 6 | 6 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|