Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Школь­ный пси­хо­лог : ме­тод. жур­нал для пе­да­го­гов-пси­хо­ло­гов. № 11/12 / учре­ди­тель : ООО "Чи­стые пру­ды", Из­дат. дом "Пер­вое сен­тяб­ря" ; гл. ред. М.  Чи­би­со­ва ; на­уч. рук. А. Асмо­лов. – Москва, 2019. – еже­ме­сяч­но. – ХРА­НИТ­СЯ : ис­оп – по­сто­ян­но. – до авг. 2011 вы­хо­дил 2 ра­за в ме­сяц как при­ло­же­ние к га­зе­те "Пер­вое сен­тяб­ря". – гл. ред. И.  Вач­ков, А.  Со­ло­вей­чик (до 2014 г.). – Со­про­вод. ма­те­ри­ал : 1 CD (с 2014 г. диск от­сут­ству­ет).

Другие формы заглавия: Пер­вое сен­тяб­ря : школь­ный пси­хо­лог; Школь­ный пси­хо­лог : Пер­вое сен­тяб­ря

Ключевые слова: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; пси­хо­ло­гия
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 1

Оглавление: загрузить (241.8 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 21
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп11
ИТОГО11

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Сте­па­но­ва, Ма­ри­на.
Иде­аль­ная шко­ла. О пси­хо­ло­гии и пси­хо­ло­гах в шко­ле / М.  Сте­па­но­ва // Школь­ный пси­хо­лог. – 2019. – № 11/12. – С. 4–9.

ББК 88.611.4 + 88.9
Полное описаниеОтобрать
2
Ле­бе­де­ва, Люд­ми­ла.
Я при­гла­шу на та­нец па­мять... При­ем "Art-therapy-cleaning" в те­ра­пии эмо­цио­наль­ной па­мя­ти / Л.  Ле­бе­де­ва // Школь­ный пси­хо­лог. – 2019. – № 11/12. – С. 10–14.

ББК 88.251.21 + 88.945
Полное описаниеОтобрать
3
Ши­ло­ва, Еле­на.
Кем быть? Ме­то­ди­че­ская раз­ра­бот­ка тре­нин­га для под­рост­ков / Е.  Ши­ло­ва // Школь­ный пси­хо­лог. – 2019. – № 11/12. – С. 15–18.

ББК 88.803 + 88.415
Полное описаниеОтобрать
4
Вол­ко­ва, Та­тья­на.
Пси­хо­ло­ги­че­ская служ­ба в си­сте­ме об­ра­зо­ва­ния Гер­ма­нии / Т.  Вол­ко­ва, Т.  Хен­чель // Школь­ный пси­хо­лог. – 2019. – № 11/12. – С. 19–22.

ББК 88.9
Полное описаниеОтобрать
5
Ко­то­вич, Та­тья­на.
Раз­ви­ва­ем­ся вме­сте. Опыт ра­бо­ты с груп­па­ми раз­ви­тия от 1 го­да до 3 лет / Т.  Ко­то­вич // Школь­ный пси­хо­лог. – 2019. – № 11/12. – С. 23–28.

ББК 88.413-99 + 88.9
Полное описаниеОтобрать
6
Гри­ши­на, Люд­ми­ла.
Мой ве­се­лый звон­кий мяч : Ин­те­гри­ро­ван­ное за­ня­тие пе­да­го­га-пси­хо­ло­га и учи­те­ля-ло­го­пе­да / Л.  Гри­ши­на // Школь­ный пси­хо­лог. – 2019. – № 11/12. – С. 29–30.

ББК 88.413-99
Полное описаниеОтобрать
7
Ло­ба­чев­ская, Оль­га.
Здрав­ствуй, дет­ский сад! За­ня­тия в дет­ско-ро­ди­тель­ской груп­пе / О.  Ло­ба­чев­ская // Школь­ный пси­хо­лог. – 2019. – № 11/12. – С. 31–36.

ББК 88.9 + 88.576
Полное описаниеОтобрать
8
Ба­рав­ко­ва, Ма­ри­на.
Ска­зоч­ный сю­жет. Ме­то­ди­ка раз­ви­тия эмо­цио­наль­но­го ин­тел­лек­та млад­ших до­школь­ни­ков / М.  Бо­ров­ко­ва // Школь­ный пси­хо­лог. – 2019. – № 11/12. – С. 37–42.

ББК 88.414-99 + 88.945
Полное описаниеОтобрать
9
Ста­сев­ская, Ни­на.
Нуж­но ли быть "иде­аль­ной" ма­те­рью? О про­бле­ме эмо­цио­наль­но­го вы­го­ра­ния ро­ди­те­лей / Н.  Ста­сев­ская // Школь­ный пси­хо­лог. – 2019. – № 11/12. – С. 46–48.

ББК 88.576.5
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023