Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Школьный психолог : метод. журнал для педагогов-психологов. № 11/12 / учредитель : ООО "Чистые пруды", Издат. дом "Первое сентября" ; гл. ред. М. Чибисова ; науч. рук. А. Асмолов. – Москва, 2019. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – до авг. 2011 выходил 2 раза в месяц как приложение к газете "Первое сентября". – гл. ред. И. Вачков, А. Соловейчик (до 2014 г.). – Сопровод. материал : 1 CD (с 2014 г. диск отсутствует).
Другие формы заглавия: Первое сентября : школьный психолог; Школьный психолог : Первое сентября
Ключевые слова: периодика; журналы; психология
Издание выдавалось, раз: 1
Оглавление: загрузить (241.8 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 21 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Степанова, Марина. Идеальная школа. О психологии и психологах в школе / М. Степанова // Школьный психолог. – 2019. – № 11/12. – С. 4–9.
ББК 88.611.4 + 88.9 | 2 | Лебедева, Людмила. Я приглашу на танец память... Прием "Art-therapy-cleaning" в терапии эмоциональной памяти / Л. Лебедева // Школьный психолог. – 2019. – № 11/12. – С. 10–14.
ББК 88.251.21 + 88.945 | 3 | Шилова, Елена. Кем быть? Методическая разработка тренинга для подростков / Е. Шилова // Школьный психолог. – 2019. – № 11/12. – С. 15–18.
ББК 88.803 + 88.415 | 4 | Волкова, Татьяна. Психологическая служба в системе образования Германии / Т. Волкова, Т. Хенчель // Школьный психолог. – 2019. – № 11/12. – С. 19–22.
ББК 88.9 | 5 | Котович, Татьяна. Развиваемся вместе. Опыт работы с группами развития от 1 года до 3 лет / Т. Котович // Школьный психолог. – 2019. – № 11/12. – С. 23–28.
ББК 88.413-99 + 88.9 | 6 | Гришина, Людмила. Мой веселый звонкий мяч : Интегрированное занятие педагога-психолога и учителя-логопеда / Л. Гришина // Школьный психолог. – 2019. – № 11/12. – С. 29–30.
ББК 88.413-99 | 7 | Лобачевская, Ольга. Здравствуй, детский сад! Занятия в детско-родительской группе / О. Лобачевская // Школьный психолог. – 2019. – № 11/12. – С. 31–36.
ББК 88.9 + 88.576 | 8 | Баравкова, Марина. Сказочный сюжет. Методика развития эмоционального интеллекта младших дошкольников / М. Боровкова // Школьный психолог. – 2019. – № 11/12. – С. 37–42.
ББК 88.414-99 + 88.945 | 9 | Стасевская, Нина. Нужно ли быть "идеальной" матерью? О проблеме эмоционального выгорания родителей / Н. Стасевская // Школьный психолог. – 2019. – № 11/12. – С. 46–48.
ББК 88.576.5 |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|