№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Ананьева, Елена Владимировна. Модель социального взаимодействия старших дошкольников, имеющих задержанное развитие, с нормативно развивающимися сверстниками / Е. В. Ананьева // Специальное образование. – 2019. – № 4 (56). – С. 6–16. – ISSN 1999-6993.
ББК 88.726 + 74.50 |
2 | Арсеньева, М. В. Основные направления развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи (на материале детской художественной литературы) / М. В. Арсеньева, Л. Б. Баряева // Специальное образование. – 2019. – № 4 (56). – С. 17–26. – ISSN 1999-6993.
ББК 74.570.91 |
3 | Визель, Т. Г. Об особенностях развития речи у детей с нарушением слухового восприятия / Т. Г. Визель, С. В. Клевцова, С. А. Зайцева // Специальное образование. – 2019. – № 4 (56). – С. 27–38. – ISSN 1999-6993.
ББК 74.570.262.35 |
4 | Прилепко, Ю. В. Индивидуальная образовательная траектория обучения русскому языку обучающихся с нарушением слуха в условиях общеобразовательной школы / Ю. В. Прилепко, Г. Ю. Козловская, Е. И. Филипович // Специальное образование. – 2019. – № 4 (56). – С. 39–48. – ISSN 1999-6993.
ББК 74.50 + 88.621.9 |
5 | Речицкая, Е. Г. Мониторинг эффективности коррекционно-педагогической работы по развитию речевого общения дошкольников с нарушением слуха / Е. Г. Речицкая, Н. А. Белая // Специальное образование. – 2019. – № 4 (56). – С. 49–59. – ISSN 1999-6993.
ББК 74.50 + 88.727 |
6 | Саблева, А. С. Анализ трудностей формирования каллиграфического навыка у обучающихся начальных классов / А. С. Саблева, Д. Н. Крылова // Специальное образование. – 2019. – № 4 (56). – С. 60–70. – ISSN 1999-6993.
ББК 74.268.19 |
7 | Фатихова, Л. Ф. Опасные ситуации: эмоциональное отношение и способы реагирования детей с сохранным и нарушенным интеллектом / Л. Ф. Фатихова // Специальное образование. – 2019. – № 4 (56). – С. 71–86. – ISSN 1999-6993.
ББК 88.725 |
8 | Фур, Е. П. Методическая работа по развитию синтаксического компонента языковой способности у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в 3–4 классе / Е. П. Фур, С. Б. Яковлев // Специальное образование. – 2019. – № 4 (56). – С. 87–98. – ISSN 1999-6993.
ББК 74.570.262.34 |
9 | Обеспечение доступности среды базовых профессиональных образовательных организаций для лиц с инвалидностью и ОВЗ в условиях реализации мультифункциональной модели / О. Г. Приходько, И. Ю. Левченко, В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова // Специальное образование. – 2019. – № 4 (56). – С. 99–113. – ISSN 1999-6993.
ББК 74.50 |
10 | Соломина, Е. Н. Обеспечение качества высшего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью / Е. Н. Соломина, Т. В. Шевырева // Специальное образование. – 2019. – № 4 (56). – С. 114–129. – ISSN 1999-6993.
ББК 74.50 + 88.72-99 |
11 | Бронников, В. А. Развитие трехуровневой модели ранней помощи в Пермском крае / В. А. Бронников, М. И. Григорьева, В. Ю. Серебрякова // Специальное образование. – 2019. – № 4 (56). – С. 130–145. – ISSN 1999-6993.
ББК 74.500.02 + 88.729 |
12 | Красильникова, О. А. Руководство семейным воспитанием позднооглохших детей / О. А. Красильникова, Г. Н. Пенин, А. З. Свердлов // Специальное образование. – 2019. – № 4 (56). – С. 146–155. – ISSN 1999-6993.
ББК 74.520.26 + 88.621.9 |
13 | Матасова, Д. С. Оптимизация нейропсихологической коррекции высших психических функций у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости / Д. С. Матасова, А. Г. Малов, Е. В. Деева // Специальное образование. – 2019. – № 4 (56). – С. 156–170. – ISSN 1999-6993.
ББК 88.753 + 74.550.262.1 |