Полишкене, Й. Влияние средств массовой информации на популяризацию физической культуры и спорта / Й. Полишкене, З. Х. Низаметдинова, К. Полишките // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2019. – № 6. – С. 17–19.
ББК 60.524.224.67
Авторы: Полишкене, Й.; Низаметдинова, З. Х.; Полишките, К.
Ключевые слова: социология; социология рекламы; физическая культура; спорт; маркетинговые коммуникации; пропаганда; здоровый образ жизни; зож; средства массовой информации; сми; интернет
ИСТОЧНИК: Физическая культура: воспитание, образование, тренировка : науч. – метод. журн. № 6 / Рос. акад. образования, Рос. гос. акад. физ. культуры. – Москва, 2019. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : иест – постоянно. – До 2004 г. 4 раза в год.
Издание выдавалось, раз: 3
Оглавление: загрузить (221.4 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 5 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иест | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|