Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Це­лы­ков­ская, С. А.
Диф­фе­рен­ци­ро­ван­ный под­ход к кор­рек­ции ре­че­вых недо­стат­ков у обу­ча­ю­щих­ся с на­ру­ше­ни­я­ми ин­тел­лек­та / С. А. Це­лы­ков­ская // Школь­ный ло­го­пед. – 2019. – № 4 (72). – С. 44–54.

ББК 74.550.241.3

Авторы: Це­лы­ков­ская, С. А.

Ключевые слова: пе­да­го­ги­ка; спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка; де­фек­то­ло­гия; оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка; шко­ла-ин­тер­нат; школь­ни­ки; школь­ный воз­раст; на­ру­ше­ния ин­тел­лек­ту­аль­но­го раз­ви­тия; де­ти с на­ру­ше­ни­я­ми ин­тел­лек­та; ре­че­вые недо­стат­ки; фо­не­ти­ко-фо­не­ма­ти­че­ское на­ру­ше­ние ре­чи; внут­рен­няя речь; кор­рек­ция ре­че­вых на­ру­ше­ний; диф­фе­рен­ци­ро­ван­ный под­ход; урок ин­те­гри­ро­ван­ный; таб­ли­цы; ар­ти­ку­ля­ци­он­ная гим­на­сти­ка
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Школь­ный ло­го­пед : на­уч. – ме­тод. жур­нал. № 4 (72) / Изд-во "Об­ра­зо­ва­ние" ; ред. Е. В. Ко­пы­ло­ва ; гл. ред. О. С. Ор­ло­ва. – М., 2019. – от­дель­ные вып. – ХРА­НИТ­СЯ: ис­окр – по­сто­ян­но.
Полное описаниеОтобрать

Оглавление: загрузить (285.7 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 2
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исокр11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2020