Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Целыковская, С. А. Дифференцированный подход к коррекции речевых недостатков у обучающихся с нарушениями интеллекта / С. А. Целыковская // Школьный логопед. – 2019. – № 4 (72). – С. 44–54.
ББК 74.550.241.3,6
Авторы: Целыковская, С. А.
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; дефектология; олигофренопедагогика; школа-интернат; школьники; школьный возраст; нарушения интеллектуального развития; дети с нарушениями интеллекта; речевые недостатки; фонетико-фонематическое нарушение речи; внутренняя речь; коррекция речевых нарушений; дифференцированный подход; урок интегрированный; таблицы; артикуляционная гимнастика
ИСТОЧНИК: Школьный логопед : науч. – метод. журнал. № 4 (72) / Изд-во "Образование" ; ред. Е. В. Копылова ; гл. ред. О. С. Орлова. – Москва, 2019. – отдельные вып. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно.
Издание выдавалось, раз: 1
Оглавление: загрузить (285.7 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 10 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|