№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Портнова, Т. В. Научные искания в искусстве эпохи Возрождения: аспекты изучения / Т. В. Портнова // Искусство и образование. – 2019. – № 6. – С. 9–20.
ББК 85.103(4)511.1 |
2 | Лудборжа, К. А. Живопись XV - XVI вв. как отражение культа святых воинов в католической традиции / К. А. Лудборжа // Искусство и образование. – 2019. – № 6. – С. 21–26.
ББК 85.103(4)511.1 |
3 | Калинина, Д. В. Интерпретация романа "Анна Каренина" Л. Н. Толстого в современных хореографических спектаклях: теория и практика / Д. В. Калинина, Ю. В. Колпецкая // Искусство и образование. – 2019. – № 6. – С. 27–37.
ББК 85.32р + 85.335.420 |
4 | Князева, Галина Львовна. Музыкальный текст как основа постижения композиторского стиля в исполнительском искусстве / Г. Л. Князева, А. Б. Печерская // Искусство и образование. – 2019. – № 6. – С. 39–46.
ББК 85.31р |
5 | Филиппова, С. Г. Творческая деятельность Государственного академического Северного русского народного хора: вопросы исполнительской интерпретации / С. Г. Филиппова // Искусство и образование. – 2019. – № 6. – С. 47–54.
ББК 85.312 |
6 | Марков, А. В. Значение теории перевода для осмысления социальной проблематики в современном мировом искусстве / А. В. Марков // Искусство и образование. – 2019. – № 6. – С. 55–62.
ББК 85,004.7 |
7 | Чергеев, А. А. Вокально-хоровая музыка Эдема Налбантова в музыкально-культурной традиции Крымсих татар / А. А. Чергеев // Искусство и образование. – 2019. – № 6. – С. 63–71.
ББК 85.313(2=411.2)6-8 Налбантов Э. |
8 | Бухтояров, А. А. Развитие традиций фортепианного цикла в "Детской музыке" Валентина Сильвестрова / А. А. Бухтояров // Искусство и образование. – 2019. – № 6. – С. 72–88.
ББК 85.315.42-7р + 85.313(2=411.2)6-8 Сильвестров, В. |
9 | Карпенко, В. Н. Особенности народного танца Дагестана / В. Н. Карпенко, И. А. Карпенко, Д. А. Абзагиров // Искусство и образование. – 2019. – № 6. – С. 88–94.
ББК 85.364.2 |
10 | Алеева, В. В. Драматургия детского музыкального спектакля / В. В. Алеева // Искусство и образование. – 2019. – № 6. – С. 96–103.
ББК 85.338.5 |
11 | Каширская, А. Б. Возможности музыкального образования в работе с детьми из педагогически некомпетентных семей / А. Б. Каширская // Искусство и образование. – 2019. – № 6. – С. 104–112.
ББК 85.31р |
12 | Сун Бо. Развитие духовно-нравственного потенциала на уроках музыки и искусства / Сун Бо, Чжан Бэйбэй // Искусство и образование. – 2019. – № 6. – С. 113–119.
ББК 85.31р |
13 | Красовская, О. В. Критерии оценки уровня сформированности эмоционально-ценностного отношения к природе у детей младшего школьного возраста / О. В. Красовская, А. А. Архипов // Искусство и образование. – 2019. – № 6. – С. 120–129.
ББК 74.200.54 |
14 | Лю Чуньюй. Творческое развитие личности подростков на уроке сольного пения / Лю Чуньюй, Люй Бо // Искусство и образование. – 2019. – № 6. – С. 139–144.
ББК 85.314-7р |
15 | Корнеева, М. А. Народная игрушка в современном дошкольном образовании как средство развития духовно-нравственной культуры детей дошкольного возраста / М. А. Корнеева, Л. А. Буровкина // Искусство и образование. – 2019. – № 6. – С. 145–153.
ББК 74.100.544.2 |
16 | Карнеев, Р. К. Особенности представлений студентов музыкальных специальностей о профессии на разных этапах профессионального становления / Р. К. Карнеев, О. А. Карнеева, А. П. Сухоносов // Искусство и образование. – 2019. – № 6. – С. 155–166.
ББК 85.31р |
17 | Славина, О. С. Педагогические практики в сольном народном исполнительстве как способ сохранения культурного кода / О. С. Славина // Искусство и образование. – 2019. – № 6. – С. 167–174.
ББК 74.480 + 85.31р |
18 | Адищев, В. И. Отечественное музыкально-педагогичское образование в историческом измерении / В. И. Адищев // Искусство и образование. – 2019. – № 6. – С. 175–184.
ББК 74.480 + 85.313(2=411.2) |
19 | Казначеев, Сергей Михайлович. Процесс становления профессиональных качеств начинающего вокалиста / С. М. Казначеев, Ван Дунмэй // Искусство и образование. – 2019. – № 6. – С. 185–192.
ББК 85.314-7р |
20 | Рафиков, И. И. Шамаиль в интерьере живописи художников Татарстана / И. И. Рафиков // Искусство и образование. – 2019. – № 6. – С. 194–201.
ББК 85.149 |
21 | Чернилевская, О. Н. Повышение профессиональной компетентности учителей изобразительного искусства в условиях интегративной образовательной среды / О. Н. Чернилевская // Искусство и образование. – 2019. – № 6. – С. 202–210.
ББК 74.268 |
22 | Турлюн, Л. Н. Мультимедийные технологии в репрезентации художественного наследия / Л. Н. Турлюн // Искусство и образование. – 2019. – № 6. – С. 212–218.
ББК 85.19 |
23 | Полозов, С. П. К проблеме качества программных продуктов, предназначенных для обучения музыке / С. П. Полозов, Л. Г. Сухова // Искусство и образование. – 2019. – № 6. – С. 219–226.
ББК 85.31р |
24 | Афанасьев, Владимир Васильевич. Социальное проектирование культурно-досуговой деятельности как фактор эффективности системы дополнительного образования детей / В. В. Афанасьев, И. Д. Левина, И. В. Афанасьева // Искусство и образование. – 2019. – № 6. – С. 227–237.
ББК 77 |