Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Березнякова, Л. С. Теоретические аспекты социализации детей раннего возраста с нарушениями развития / Л. С. Березнякова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2019. – № 4 (82). – С. 10–15.
ББК 74.500.02,3
Авторы: Березнякова, Л. С.
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; дефектология; социальная педагогика; дети с ограниченными возможностями здоровья; ограниченные возможности здоровья; овз; дети раннего возраста; коррекционно-развивающая работа; социализация детей; социальная адаптация; проблемы социальной адаптации; социальная поддержка; социально-педагогическая поддержка; органы социальной защиты; комплексная помощь; теоретические аспекты
ИСТОЧНИК: Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журнал. № 4 (82) / Издат. дом "Образование плюс" ; науч. рук. проекта И. Ю. Левченко. – Москва, 2019. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – До № 3(21)2007 назывался : Коррекционная педагогика.
Издание выдавалось, раз: 3
Оглавление: загрузить (287.3 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 14 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|