Дрёмина, Елена Сергеевна. Развитие эмоционально-волевой сферы дошкольников как важная состовляющая их готовности к переходу на следующий возрастной этап / Е. С. Дрёмина, Е. А. Екжанова // Современные технологии коррекционно-педагогической работы с детьми с особыми образовательными потребностями : материалы Междунар. заоч. науч. – практ. конф., 29 нояб. 2018 г. / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; среди сост. : О. Г. Приходько, А. С. Павлова ; среди авт. : О. И. Громова, Р. А. Даирова, Е. А. Екжанова, О. В. Караневская, Д. Э. Новикова, Г. В. Парамонова, О. В. Югова. – М., 2018. – С. 72–77. – ISBN 978-5-4214-0073-8.
ББК 88.726-734
Авторы: Дрёмина, Елена Сергеевна; Екжанова, Елена Анатольевна (авт.)
Ключевые слова: психология; специальная психология; коррекционная психология; дети с задержкой психического развития; ранний возраст; дошкольники; эмоционально-волевая сфера; детская деятельность; психолого-педагогическая коррекция; игровая терапия; сказкотерапия; психогимнастика; музыкотерапия; исследования; психологические исследования; психодиагностические методики; результаты исследований; мгпу
ИСТОЧНИК: 74.5 С56
Современные технологии коррекционно-педагогической работы с детьми с особыми образовательными потребностями : материалы Междунар. заоч. науч. – практ. конф., 29 нояб. 2018 г. / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; среди сост. : О. Г. Приходько, А. С. Павлова [и др.] ; среди авт. : О. И. Громова, Р. А. Даирова, Е. А. Екжанова, О. В. Караневская, Д. Э. Новикова, Г. В. Парамонова, О. В. Югова [и др.]. – Москва : Парадигма, 2018. – 239 с. – Библиогр. в конце ст. – Авт. сб. : с. 234–239. – ISBN 978-5-4214-0073-8.
ББК 74.5я431 + 74.50я431
Издание выдавалось, раз: 1 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
сбо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|